Кёдзиро и Хэна бродили по улицам этой маленькой деревеньки уже больше пяти часов. За все это время они не добились хоть одного слово от жителей поселения, но зато на них смотрели угасшими глазами, наполненные страхом. Это было не очень хорошо, но до слежки Ренгоку оставалось всего ничего - подождать полчаса, пока все поселение не окутает мрак.
- Хэна, тебе лучше уже направляться в сторону дома Мирэ-сан,- голос парня был серьёзен, беловолосая не замечала в нем и капли того озорства и веселья, что обычно присутствуют в его тембре. Хоть сейчас это было очень кстати, но Хэне было непривычно.
Девушка повернулась и направилась в сторону их временного дома, а сапсан, который сопровождал молодых людей сверху, остался вместе с юношей.
* * *
Хэна быстро добралась до дома Танаки и постучала несколько раз в дверь.
- Мирэ-сан, Кёдзиро уже ушел,- по ту сторону двери послышались множественные щелчки, а уже через минуту она была открыта, а из-за нее выглядывала женщина.
- Ну чего ты стоишь? Быстрее проходи!- Танака затолкала девушку в дом, как вчера, и защелкнула дверь,- получается, Ренгоку уже на слежке. О, Ками-сама, пусть у него все будет хорошо,- беловолосая ничего не отвела, только отвела глаза в сторону, а уже следом за женщиной отправилась на кухню, где в кастрюле кипела вода.
* * *
Сам Кёдзиро после ухода своей напарницы спрятался на крыше одного дома, за трубой. В одиночестве парень долго не сидел, потому что он увидел, как в деревню заходит этот демон, который подходил под описание Мирэ, но только Ренгоку смог рассмотреть ещё глаза, в которых были кандзи "Четвертая Высшая Луна".
Вот он уже подходит к двери одного дома, потом просто исчезает, а уже в следующую минуту появляется с маленьким младенцем на руках.
Уже через несколько минут Ренгоку шел по лесу, следя за демоном. Вроде все было хорошо, Луна его не замечает, но это до одного момента. Ребенок оказался на камне, что стоял рядом, а сам демон обернулся в сторону Кёдзиро.
- Какая удача, сам Столп пришел, что бы срубить мою голову, ну, хотя бы попытаться это сделать. Не скажешь, как тебя зовут?- прошло пять минут гробовой тишины, а демон, не услышав ответа, продолжил,- тогда если не собираешься отвечать, то скажу я. Я - Караку, это последнее новое имя, которое ты услышишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...