Уже вечерело, как Ренгоку и Симизу подошли к большим воротам этой деревни.
По дворам уже горели фонари, а дети быстро забегали домой, а потом свет во всех домах разом выключился.
Перед ними в их сторону бежала молоденькая девушка. Она была одета в обычное темного цвета кимано. Короткие черные волосы развевались из-за ветра, что больно ударял по лицу во время бега. Такое чувство, что она от кого-то убегала.
- Девушка! Подождите, пожалуйста! Не под...
- Извините меня, пожалуйста! Мне надо спешить! Вы тоже спрячьтесь, скоро он придет сюда!
- Кто он?
- Нет времени! Найдите себе укрытие!- в следующую секунду девушка продолжила бежать в сторону одного дома.Кёдзиро и Хэна озадачились от такого поведение и страха, что исходил от девушки в это время. Но они все не могли понять, кто такой "он"? Почему его так опасаются? Зачем он приходит? И как частно этот некто приходит в эту деревню? С каждой минутой в каждой голове возникало все больше вопросов, но даже единственного ответа не было.
- Может надо найти укрытие? Все таки мы только пришли и не знаем, что тут такого творится.
- Ты права. Пещер рядом нет, попробуем напроситься на одну ночь. Его в этой деревне сильно боятся...
- О нем по рассуждаем попозже, мы устали, тем более большие опасения это девушки не говорят о лёгкой миссии,- девушка быстро подошла к одной двери и постучала. Но никто не открыл, даже и шороха по ту сторону двери не было слышно.Тем временем Ренгоку подскочил к соседнему дому и несколько раз постучал костяшками пальцев. Результат был такой же, как у своей напарницы.
Всё-таки девушка не теряла надежду и, подойдя к следующей двери, постучала. Все было окутано тишиной, даже ветерок перестал дуть, как будто знал, что что-то произойдет сейчас ужасное.
Таким способом Ренгоку и Симизу постучались ещё в 10 домов, но никто не открыл. Но на 14 дверь, по ту сторону послышалось лёгкое шарканье босых ног о деревянный пол. Шаги были лёгкие и элегантные, Хэна поняла, что это была женщина.
- Госпожа, пожалуйста...- Симизу ее успела договорить, как послышался скрип и щелчки, а потом дверь слегка приоткрылась, а в шёлке показался карего цвета глаз и морщинистое маленькое лицо. Черный зрачок прошёлся по фигуре девушки и парня, а потом дверь быстро открылась, а эта женщина быстро затолкала из в дом. Хэна чуть не упала, но Ренгоку поддержал ее за локоть, не давая совершиться встречи копчика с полом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...