18 часть.

125 16 8
                                    

Энму - единственный член Низших Лун, который остался в живых. Мало того, что Кибуцуджи Мудзан сжалился над ним, так еще и отдал малую часть своей крови, сделав Энму сильней. Искусство Демонической Крови у Первой Низшей Луны специализировалась на снах: мог создавать спящие билеты, с помощью смешивания своей крови и чернил, соединительную веревку, она может помочь постороннему человеку попасть в сновидение попавшего под силу Энму, так же имеет возможность ассимиляции - умение поглощать или встраивать себя в неодушевленные предметы.
  
А сейчас он стоит на локомотиве, а часть его руки приказывает группе детей привязать свои руки к запястьям охотников и разбить их Суть Души.
  
Сочетание "Суть Души" равноценно понятию "я". Это подсознание, основа характера и поведения. Если не станет внутреннего "я", то человек в своей оболочке потеряет себя, будет разбит, и им можно будет легко управлять. Или убить. Суть Души представляет из себя небольшую сферу, такую хрупкую, как стекло. Эта сфера находится глубоко во сне, а если точнее, то в зоне Бессознательного.
  
  Суть Души, после смерти материального оболочки, может принять форму духа и ожидать чего-то или кого-то, чтобы уйти на покой. Она может перерождаться, но это в том случае, если Суть Души не разобьётся. Только именно этого добивается Энму — он хочет, чтобы охотники потеряли свое "я" и спокойно отдались ему на распоряжение.

  * * *

   У Юки сон был спокойный и счастливый, впрочем, как и у остальных охотников. Ей снилось, как она сидела на обрыве под деревом сакуры, а на ее коленях улеглась голова брата. Макото просто лежал и смотрел на спокойное синее небо, а потом поднялся.
    - Пойдем, сестрица. Мама с папой дождались, да и бабуля наверное волнуется, все таки Хэна к нам в гости приехала вместе со своей семьей и родителями.
    - Да?
    - Юки-тян, ты же сама их встречала. Не помнишь?
    - Может я от усталости забыла...
    - Тогда тем более. Давай-давай, вставай. Если ты так устала, то тебе нужно поспать в комнате на футоне.
    - Угу, - уже через несколько минут они подошли к родному дому, из которого лился смех Кёдзиро-сана и Шинджуро-сана — они громко, в своей манере, рассказывали всякие шутки и смешные ситуации, над которыми многие смеялись, а родители Юки и Макото разговаривали с Хэной.

   Брови Юки недоуменно сошлись к переносице, потому что она помнила, что у сестры еще не такой большой живот, какой девочка увидела. У Юки сразу сложилось впечатление, что Хэне скоро придется рожать, хотя Ренгоку сама рассказывала, что ее срок беременности составляет чуть больше полутора месяцев.
    - Юки-тян! - на девочку накинулась мать Хэны, - как я давно тебя не видела! А ты выросла, такая высокая уже!
    - Здравствуйте, обасан..., - Юки была слишком напряжена, что заметили остальные.
    - Что-то случилось, имото?
    - Да нет, просто не ожидала..., - девочка не ожидала увидеть среди присутствующих умерших людей. Тётя с дядей погибли, когда Юки и Макото были совсем маленькими, а их родители заразились какой-то болезнью, и их организмы не выдержали.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя