4 глава.(Отредактирована)

559 26 7
                                    

Хэна встала рано утром и направилась на кухню. Она приготовила завтрак для сестры и пошла в ее комнату, что бы разбудить ту.

Юки сладко спала на своем футоне. Вдруг она вскочила с него и, встав, смотрела на свою сестру с шоком. Ей было чертовски холодно, так как на нее пролилась просто ледяная вода.
- Доброе утро, Юки. Иди приведи себя в порядок и спускайся на кухню, там есть завтрак. А потом на тренировку.
- Хорошо, - удручённо сказала девочка и пошла подальше от своей сестры. Она на нее обиделась, ведь ей снился такой хороший сон с родителями.

Сама девушка направилась к водопаду, где ее уже ждал Каменный столп.
- Доброе утро, Сенсей.
- Доброе, Хэна. У меня сейчас задание, прибуду через неделю. Выполняй те упражнения, что делала вчера.
- Хорошо,- ответила девушка и Химеджима пошел в сторону леса.

Хэна сама начала тренировку и не зашла в поместье до вечера. Обед ей принесла Юки, у которой был перерыв.
- Сестра, может ты не будешь себя так нагружать. Так и себе вред нанести можно.
- Все хорошо, Юки. Я теперь цугуко Хаширо Камня. Я должна его не подводить.
- Хорошо,- с опущенной головой ответила младшая, ведь поняла, что старшую Симизу не переубедить.

Вечер.

Симизу Юки шла на тренировочное поле, что бы проверить сестру, ведь та не возвращалась в поместье, хотя уже вечер начал меняться на ночь.

Придя на поле, она увидела, что Хэна спит, прислонившись спиной к сильному стволу дерева.
- Так старается, не думая о себе. Из нее получится хороший столп, я в этом уверенна!- воскликнула девочка и легла на колени своей сестры и тоже уснула, как и старшая.

Так они пролежали до поздней ночи.

Хэна проснулась от сильного холода, что исходит от водопада. Она почувствовала тяжесть на своих коленях и опустила свой взор на этот груз. Это оказалась ее младшая сестрёнка.

Симизу спохватилась, ведь ее Юки может заболеть от холода. Она накрыла младшею своим хаори, подняла ее на руку и сама встала с насиженного места.

Ее позвоночник неприятно захрустел от долгого времени, проведенного в одной позе, да ещё и неудобной.

Она быстрым шагом пошла в сторону поместья и премиум направилась в комнату младшей, что бы уложить ее на футон.

Выполнив это задание, она направилась в свою комнату, что бы привести себя в порядок и тоже лечь спать.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя