предыстория

93 5 0
                                    

Я обычная девочка живущая самой обычной жизнью.
Не ну правда у меня обычная жизнь.
Ну ладно давайте знакомится,меня зовут Аня мне 15 и я очень люблю аниме я просмотрела около 150 аниме,и первое было Моя геройская академия.
Я это аниме очень любила пересмотрела все сезоны, даже которые выходили.

Лежу с телефоном в руках и смотрю последнюю серию мга:
-эх последняя серия. Как теперь я буду. Все уже закончилось.
Что теперь мне смотреть.
- ааа. Так скучно блин как хочу туда попасть.всегда хотела помогать и спасать людей.
В этом мире это не возможно.
Здесь нет причуд или магии.
- эх ладно пойду куплю что нибудь.
Я одела черную футболку, черные свободные штаны, и сверху клетчатую бордовую рубашку, взяла небольшой рюкзак положила туда деньги.
Взяла телефон и наушники, обулась и пошла.
-хорошо что сейчас лето, можно насладиться вечером.-произнесла я вслух и продолжила-
Ещё тепло, даже если сумерки.
Дойдя до магазина, я купила много дошика,пару булочек, двух литровую бутылку дюшеса,пачку вафель с начинкой,шоколадный торт, ведёрко мороженого, и много чупиков.
-как хорошо что скоро днюха,
Могу себе позволить.
Оплатив всё, пошла назад.
Идя слушая музыку, заметила мужчину и девочку которая плакала,было явно понятно что этот дяденька хотел украсть девочку.
Я подбежала сзади и ударила мужчину по спине.
Схватив малышку на руки быстро побежала прочь.

Убежав на безопасное расстояние, успокоила её и сказала что все будет хорошо,спросила кроху где она живёт.
Отведя домой, меня её мама поблагодарила и пригласила на чай.

Я- извините, спасибо за предложение, но мне пора домой.

-ну тогда ещё раз благодарю что спасли её я не знаю чтобы делала если, с ней что нибудь случилось.

Я-Ничего, я не могла просто стоять или пройти мимо когда я могу чтото сделать, я все во лиш, спасла её от злой участи, никого рядом не было, поэтому я так и сделала. Благодарю за приглашение,но я пошла.
Попрощавшись я пошла домой.

*Как хорошо, я спасла девочку, помогла ей. Так хорошо на душе*

Идя я слушала музыку, и поэтому не услышала шаги сзади, я почувствовала боль в спине.

Обернулась и увидела того мужчину.
-вот мразь.-сказала я в слух- не дождешься, скоро тебе хана.
Буквально прошло пару секунд, подъехала полиция и схватила того дядьку.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя