глава 14, множество событий.

15 2 0
                                    

Вчера на патруле, я и ястреб словили не мало нарушителей. Также и были люди которые знали обо мне и просили автограф.

Я- теперь я понимаю твою ситуацию с фанатами, кейго.
Я сильнее выматалась от фанатов чем от патруля, и моё выражение лица остовляло желать лучшего, но хорошо что всё было скрыто маской

Яс- правда? До этого момента мне казалось что тебе нравиться быть популярной.
Ухмылялся пернатый.

Я- нет, несовсем, короче быть популярным героем это конечно иногда полезно и круто, но бывают моменты когда это неудобно. Хорошо что кроме тебя и пары других, никто не знает кто я на самом деле.

Яс- не волнуйся птенчик, привыкнешь, ты просто ещё юна.

Я- если я ещё маленькакя,  то чего ты до меня домогаешся?

Яс- я? Домогаюсь?! ты не правильно меня поняла -
Дополняя размахиванием рук начаная оправдание -  я лишь пытаюсь быть с тобой на одной волне, что бы тебе было комфортно работать.

Я- ну ла-адно, но смотри вытворищь какую-то фигню, доложу отцу, а может в суд.
Показывая указательным пальцем на ястреба.

Яс- понял понял, я тут вспомеил что ты мне так и не рассказала про то нападение злодеев.

Я- а? Ты про то?! Давай позже

После обеда мы дежурили одну из частей города, и вспомнила кое-что. Ястреб сказал что я и так много им помогаю, плюс пока ещё обучаюсь, меня отпустили.

Забежав в один из узких переулков, сменила костюм на поседневную одежду, и вышла на более широкую улицу.

Проходя искала ближайший магазин, и находка цели  удалась за краткое время, ведь я здесь бывала не раз. Пришлось, если ты герой то должен
Хорошо ориентироваться.

Совершив покупку нужного, глазами блуждала по домам, заметив тот что нужен, лёгким бегом отправилась к нему.

Дойдя до места, осторожно постучалась, и услышав шаги приготовилась.
Когда дверь открылась я поприветствовала, хозяина квартиры.

Я- здравствуйте господин Сорахико.

Гр.т- давно не виделись юная Рейка, как дела?

Я- да давненько, я смогла поступить в ЮЭЙ,- проходя, расказывала пожилому герою-вот вчера на тренировочную часть напали злодеи под названием "альянс злодеев", но никто не постродал.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя