Извините что долго не была немного затерялась с уроками, домом, и своими делами.
Но за это время я успела продумать дальнейшие главы.
___________________________________
Когда я зашла в свое крыло,там было несколько комнат.
В первой, был стол, большой шкаф, с полками где стояли множество различных отделений: мировая классика, ноты музыкальных произведений, анатомия, биология, исторические документы.
И прочие книги.даже есть свободные полки для посторонних книг.*Да уж, книг тут до фига, за то и никуда ходить не надо.
Да и комната зашибись, здесь будет
Учебная зона*Вторая,была пуста, там было окно из звукоизоляционного стекла, да и сама комната была с шумоизоляцией
Я решила что здесь будет моя студия.
Где будут стоять музыкальные инструменты с микрофоном, и компьютер.
Третья была с раскладным шкафом,
От туда выдвигались отсеки и стол.*Как раз подходит для мастерской,
Здесь я буду, рисовать, шить, короче комната создания моих творений*
Я улыбнулась и пошла дальше на просмотр других комнат.Не успела я открыть дверь, меня позвал отец.
От- РЕЙКИ ,СПУСКАЙСЯ В НИЗ. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬ ВЕЩИ С КОРОБКАМИ
Я- ИДУ.
Я спустилась вниз к отцу.
Отец начал открывать коробки с нашими вещами, которые мы перевезли из прошлого дома.Несколько часов спустя остались коробки только мои.
Я-фух. Наконец-то закончили. Отец я в магазин за едой схожу а то нам есть нечего.
От- у тебя деньги есть?
Я- да, я не трачу их на всякую ерунду.Так как я уже говорила, я работаю героем хоть и юна, но зато мне платят хорошие такие деньги.
Но из-за того что не знаю как потратить деньги и на что у меня накопилось их много, трачу их только, иногда на вещи, необходимую канцелярию , еды для нас с папой, и делим плату за дом с отцом на пополам.Я взяла свои коробки и поднялась в свое крыло.
Зашла последнюю комнату. Там стояла кровать и большой шкаф, со стороны двери в комнату рядом было длинное зеркало.*Шикарная комната , да и окно большое.*
Я заметила стеклянную дверь рядом с окном.Подойдя там был балкон и лестница которая спускалась во двор.
* Афигеть, здесь даже балкон есть, и во дворик спустится можно. Я теперь обожаю этот дом.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. История Рейки
ФанфикДевочка из россии Аня.ей 15 лет её семья не очень то любит её. смотря последнюю серию мга она захотела ещё сильнее туда попасть. Однажды после покупки в магазине поздно вечером, она спасла девочку и вернула её домой, благодарю ей схватили того убий...