9 глава.

29 3 0
                                    

Утро было ясным и солнечным. Не смотря на то что юная героиня проснулась в пять часов , она встала весьма легко.

Сделав утренние водные процедуры, Рейка принялась собираться на ежедневную разминку. Одев спортивные, темно-зелёный топ и темно-серые бриджи, взяла плеер с наушниками, и отправилась на пробежку.

Пробегая по ещё тихим улицам, попутно дул прохладный утренний ветерок, который освежал на пару с уже встающим рассветом.

Спустя около двух часов, Рейка закончила бег и пошла в душ. Смыв пот после пробежки, принялась за готовку завтрака. Она сделала легкий но вкусный завтрак, на который проснулся старший Хасегава. Сонно зевая только что после пробуждения. Поев в приятной атмосфере, отец с дочерь стали собираться по своим делам.

Рейка быстро оделась в свою новую форму и взяла собранный с утра рюкзак.

После сборки, героиня вспомнила ежемесячное срезание волос для создания некоторых предметов из-за их прочности и многих матереализированных  свойств.

Зайдя в ванную аккуратно срезала волосы и отнесла в мастерскую где лежали остальные волосы которые она собирала в прошлые разы.

У Рейки короткие волосы и стрижка как у пацана, и теперь она похожа на парня. Она может отрасти волосы, но они вырастут до той длины которую она как раз и отрезала, из-за не полного контроля
причуды исцеления.

Спустившись отец посмотрел на неё с удивлением но потом понял что ей снова пришлось отрезать волосы.

Короткие бледно каштановые волосы, серо-голубые глаза, да и лицо похоже на пацанское, мужская форма, никто даже не заметит что она девочка.

Отвезя свою дочь к воротам академии, опекун уехал на работу.

Героиня, идя по коридорам, восхищалась академией. Блуждая по школе, она нашла нужную дверь.

#от лица рейки#

* Охх, не зря в аниме говорилось что эти двери огромные, видимо Всемогущий действительно крупного телосложения в трансформации.*
Потянув ручку, я отодвинула дверь и в классе было только пять человек.

* Значит ещё не все пришли, быстренько выберу самое удобное и незаметное место.*

Я решила сесть около окна на последней парте.
Расположившись я стала ждать когда все прийдут.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя