18 ГЛАВА.слишком тяжелая эта ноша, ИНФОРМАЦИЯ.

20 2 1
                                    

Сегодняшний день для девушки предстает быть очень тяжёлым и насыщенным, особенно вечером, так как два события произойдут одновременно.

Тихо встав, вышла из комнаты чтобы позавтракать, ведь времени с утра у неё будет не много чтобы хотя бы перекусить.

Шёпотом бурча о несправедливой жизни, шла на кухню с полуприкрытыми глазами и зевая.

Наведя стандартный завтрак, то есть насыпав в тарелку сухую овсяную кашу, начала кипятить чайник.

Рейка хотела снова зевнуть, но почувствовала на одном из плече, тёплую руку, что помешало ей это сделать.

Она тихо вскрикнула и повернулась к обладателю этой руки, но поняв что угроза не серьёзная начала успокаиваться, ругаясь шепотом словами, которые она знала.

Это был бакуго который проснулся немного раньше рейки, и зашёл на кухню подкрепиться после тренировки,
он заметил что девушка стояла по среди комнаты, ему это стало интересно и решил спросить на прямую, не ожидая что она испугается.

Рей- их! Тыж, ешапаны нафиг, ежики корёжики, чтоб тебя Челябинский метеорит упал на тебя и унёс с собой под землю,
Вуухххх!- девушка проругалась на друга на одном дыхании, испуг был серьёзным, но не помог ей проснуться до конца.

Парень убрал руку ещё когда она поворачивалась, и после ждал когда подруга успокоиться.

Ка- ты чего это так рано встала, мелкая?- как всегда в своей дерзкой манере спросил парень, шутя про то что она ниже парня.

Угрожая указательным пальцем правой руки направленном на него, грозно предупреждала что когда-нибудь за эту шутку, девушка приведёт парня не в лучшее состояние.

Рей- на счёт мелкой я когда нибудь тебя прибью

Ка- всё всё успокойся, так зачем проснулась так рано?- не хотел сейчас раздражать девушку.

- ка-а-аа-чан - паралельно зевая произнесла как месть, прозвище от мидории - я.. у меня важные дела, поэтому хочу на сегодня отпроситься у Топ-джинса..- неловко произнесла девушка, ведь ему не должно быть известно куда и зачем она идёт, да.. может она и доверилась ему тогда когда поведала о причудах и личности, но не всё сейчас она готова ему преподнести.
Так как ещё будет время всё выложить.

Но парню это не понравилось, он чувствовал что она что-то скрывает, и ему хотелось это узнать.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя