10 глава.подготовка к бою

16 4 3
                                    

Второй день начался не так плохо, солнце и прохладный ветерок создавали гармоничную  и освежающую погоду.
  Будущая героиня Японии, как всегда встала рано чтобы проверить всё ли она взяла.  Пересчитав и убедившись что всё положила, начала одеваться,.

Одевая форму академии, она вспомнила что у них сегодня будет практика у героя "Всемогущий".

Закончив с одеждой, она зашла в мастерскую за своим браслетом, на вид он обычный, но использовав причуду пространства рейка помемтила туда разные наборы вещей, и с его помощью менять одежду даже тем у кого нет причуды пространства.

Наконец закончив со сборами, героиня спустилась вниз к отцу, сделав утреннее приветствие, дочь достала своему опекуну бенто на обед, которое она сделала вчера вечером.

Рейка приехала к школе, а отец поехал как всегда на работу.

#Рейки#

До обеда уроки были в полне обычными и скучными, особенно на английском, который вёл суший мик, так как  у меня была причуда языкового полиглота я знала все языки, даже животных и прочего.

На обед я съела кацудон, и заказала кофе.

Послеполуденным занятием у нас была фундаметальная тренировка для героев.

*Ща начнётся,*

Дверь открывается и в неё заходит всеми известный герой.

(Всемогущий -Вс)

Вс- я вхожу в двери как обычный человек.

Все начали шептаться и удивляться приходу символу мира, ну а я, из другого мира, знаю сюжет этого аниме, но уже моей жизни, не удивительно.

Дальше он продолжил про то что на этих уроках, в нас будут закладываться фундамент героев.

Вс- начнём сразу с этого, "испытания битвой"
- мы подготовили вам костюмы, согласно вашим запросам в соответствии с причудами, которые вы используете!

Тут как и в аниме и в манге, начали выдвигаться из стенки  полоски с ящиками костюмов.

*Хорошо что у меня есть браслет, так удобнее и быстрее переодеваться.*

Вс- переодевайтесь и за дело! Собираемся на поле "Бета".
- и не забывайте что теперь вы официально герои!

Выходя на поле в костюмах, освещались ярким солнцем, и все выглядели очень круто и героически.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя