16 глава. фестиваль и жертва

14 1 0
                                    


||-||
Настал долгожданный день когда будет проведён спортивный фестиваль ЮЭЙ.
День начался не плохо и не хорошо для нашей героини, встала она легко и выспалась несмотря на то что вчера до позднеей ночи строчила на клавиатуре своего компьютера новую главу фанфика.
Вы неожидали, но фантазии у неё хватало и в прошлой жизни,выкладывая обновлённые сюжеты, так и стала популярной в сети "фанфбукеров".

Она встала хоть свежей, встала в пять часов утра!!!  Увидев время на будильнике она думала что окончательно сбрендила, утвердилась посмотрев в телефон. Вы даже и не знаете что же решила она сотворить, выйдя во дворик, полетела на крыльях к морю, и тестировала свою мощь фиолетового и черного огня.
Решив что сила этих двух опасна, пришла к решению использовать в крайних случаях.
Возвратившись домой, зашла в комнату с компом, села продумывать переделку костюма.

|| я ||
Прошло больше двух часов, встретившись на кухне с отцом, мы поели и поехали на машине в академию.

Там я встретилась с леди горой, сказав привет ей и остальным знакомым героям, пошла в школу.
В комнате ожидания уже были все, запив таблетки кофе, съела сладкой булочкой ждала начала.
Пара минут и Тенья сообщил о скором начале фестиваля.
Меня не слишком уж заботило объявление войны тодороки для мидории, меня волновало воспоминания о нападении USJ, я победила ному но не помню как.

Кир- что за распри? Не надо ...

Шо- я здесь на заводить друзей и сюсюкатся,

Изуку начал толковать свои речи про геройство, ну а мне надо побыть в тишине.

Когда изуку закончил, я встала между ними,
Повернув голову к изуку.
Я- да да мы все уже поняли что ты хочешь стать героем, и не отсупишь не на шаг, - уже к шото
- а ты льдышка не морозь атмосферу, ты не один с потерей фрагмента жизни, ты уже прошёл свой острый путь, надо тебе отдохнуть.

Шо- о чём ты ? Совершенно не понимаю

Я- ну да, ну да! Прими мой хороший совет, и так уже пару дней у меня чертовское настроение, и если не хотите стать моими ингредиентами процесса мучений, то помолчите чучуть.!!

Нас позвали.

Я- * наконец я докажу отцу что не та маленькая девочка что видел меня в детстве, я прожила две жизни и знаю жестокую сторону миру.
Ну же!! смотри отец !! Я героиня нового поколения, на мне отвественность спасения тех кого не смогли спасти, я стану тем кто завершит то что начала*

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя