Встала я рано, ведь даже не смотря на всю неделю с проблемами и изрядным потреблением причуд, я выспалась нормально.
Приняв сидячее положение тела, я сонно потёрла глаза и зевнула.
Меня проникало чувство, что я что-то упустила.- так...- вслух начала я начиная загинать пальцы на правой руке- спортивный фестиваль пройдей, Ингениум спасён, три идиота в норме, злодец задержан, и ...- в голову пришло воспоминание.
- Чёёёёрт.. я же забыла про маму тодороки.!Я вскочила сразу же ,и оделась в костюм, посмотрела на расписание уроков, закинула всё в рюкзак в спешке, а его в пространство.
Также я отправила школьную форму в пространство, одела костюм и спустившись на кухню взяла из холодильника банку кофке и упоковку булок с кремом. И бегом направилась к дворику, там я одела костюм и взмыв в воздух, полетела к больнице.Время было ранее, на небо только вставало солнце, окрашивая небо, красным цветом самого солнца и голубыми оттенками тёмного неба.
Летя я понимала что возможно это будет неожиданным действием, но мне очень хочется поговорить с мамой Тодороки.
Вот и прибыв на место, я немного замешкалась в своём решении, но раз я уже здесь то вошла внутрь.
Девушки на ресепшене были очень удивлены моему неожиданному решению, но удивились ещё сильнее когда я попросила поговорить с матерью Тодороки Шото.
Идя по коридорам больницы, казалось что я на северном полюсе, из-за того что всё здесь белое.
Вот и увидев число той самой комнаты, робко постучалась, в ответ я услышала уставший голос женщины.- Тодороки это ты?
открыв дверь, я увидела женщину сидящую на стуле на против окна, её белые волосы и серые глаза давали понять что она та, к кому я пришла.
Я- извините меня, но я хотела с вами поговорить.
- Хорошо.
Я- здравствуйте, меня зовут рейка Хасегава, я одноклассница вашего сына.- снимая маску, очки и наушники, показывая своё лицо- возможно вас удивило что я героиня, но это мои труды.
Я вообще то хотела поговорить на счёт Шото... Скажите, вы ведь с ним уже помирились?- да! Но откуда вам..
Я - это и так ясно-
перебила её, дав понять что мне известно их семейное состояние -
знаете...что после того как вас отправили сюда, шото стал ненавидеть не только своего отца,
но и причуду, что досталась от него.
если честно то я понимаю его обиду, чем-то мы в этом с ним похожи.
Но поступив в академию он смог найти себе хороших друзей,
пока что я ещё не вошла в число его друзей, но я узнала, что ему тоже как и мне хочется стать друзьями.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. История Рейки
FanfictionДевочка из россии Аня.ей 15 лет её семья не очень то любит её. смотря последнюю серию мга она захотела ещё сильнее туда попасть. Однажды после покупки в магазине поздно вечером, она спасла девочку и вернула её домой, благодарю ей схватили того убий...