20 глава. Нахождение воспоминаний и открытие чувств.

5 0 0
                                    

Новый день-

Всегда сулит принести новые яркие и запоминающиеся моменты, трудные но решимые для каждого по своему препятствия,множество эмоций, таких как радость и осознание , а также море воспоминаний..

Которые отнюдь не всегда и не у всех бывают радужными и приятными.

Однако большому множеству людей в мире, приходится с этим смириться и продолжать путь в жизнь.

Именно с этими мыслями и проснулась Рей, она знала, что  сегодня выдастся утомительный денёк, но он будет весёлым, это то что она точно знала наперёд.

Собираясь к выходу из дома, Рей вспоминала, что пару дней назад, все одноклассники пошли в торговый центр для покупки необходимых вещей при сборе в лагерь.

Она в тот день смогла вдоволь насладиться разговорами с девочками, чего не могла позволить, когда её принимали за парня.
Конечно события того дня мы узнаем попозже, более детально.

Притворятся человеком другого пола, было необычно и интересно, но ограниченное общение не прельстило девушке.
Конечно после её гендерная принадлежность была ясна отсальным, но общение с другими не клеилось, так как различные проблемы по типу : надо спасти героев от бед. Надо помочь обычным людям. Стояли на первых местах.

А возвращение воспоминаний, затрачивает как и психологическую энергию, так и обычную.
Но также надо к тем, добавить что, хоть и прошедшую,ссора с отцом сгущала краски проблем.

Поэтому поездка в лагерь, станет неким глотком свежего воздуха и заслуженного отдыха нервов,
... Но конечно ненадолго, ведь все мы знаем события данной арки сюжета.

Но вот всё таки.. некие изменения произошли, именно это не учла Рейка, считая нужным произвести операцию по спасению бакуго без изменения, однако они уже есть,и ей прийдётся следовать не сюжету как делала ранее, а собственной интуиции.

Выходя из дома, точне уже на пороге у выхода, Рей   остановилась и решила попрощаться с отцом.

повернувшись головой в сторону кухни произнесла привычное ей - Пап, я пошла, пока.
тем временем, сидевший на  той самой кухне  Ханзи Хасегава, который всегда пил по утрам кофе, улыбнулся ей вслед уходящей, но ничего не сказал,так как не хотелось чувствовать себя всё время, на которое уезжает его дочь, одиноким, словно она не вернётся, он просто продолжил пить кофе, и спешить ему не надо так как сегодня выходной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя