Внимание, ^ этого всемогущего я нарисовала сама, причём фломастерами,Но скорее всего он пойдет в продажу на ярмарке которая состоится 2 сентября у нас в городе.
А ещё я как изуку пишу информацию о
Героев аниме, короче списываю информацию с интернета в свой блокнот и рисую их, но в чёрном цвете.___________________________________
Я- Лиза!! На тебе курица и кексы, а на мне остальное.
Взяв то что мы распределили, мы пошли где нас ждали.
Подойдя к соседскому дому мы увидели моего ждавшего отца, он постучался и нам открыла женщина которая бала очень похожа на кацуки.От- снова здравствуйте, вот я пришёл с дочерью.
М.К- здравствуйте, а кто этот милый юноша?
Я- изивине что выгляду так но я девушка и его дочь- указывая на отца-, а она моя подруга, вернулась только сегодня.
М.К- ох извени дорогая просто ты выглядишь как парень из-за причёски и одежды.
Я- ничего я сама знаю, пришлось подстричь волосы, а одежда моего почтившего брата.
М.К- ох, тебе наверное тяжело вспоминать
Я- всё нормально, я ничего не помню о том времени, ах да вот мы решили прийти не с пустыми руками.
Показывая на принесёные блюда, к нам подошёл отец кацуки.
О.к- здравствуйте, приятно познакомится,
Ну что вы стоите проходите, всё же мы вас пригласили.От- да да проходим девочки.
Когда мы вошли, образовался некоторый шум, который услышал кацуки.
Ка- старуха! Чево вы так шумите? Потише не можете? Я устал .
Спустившись со второго этажа, кацуки возмущался на громкие звуки.М.К- заткнись, к нам гости пришли будь вежлевее
Ка- какие гости? Им чё дома не сидиться припёрлись тут.
М.К- рот закрой и поприветствуй хотя бы.
Подойдя к нам он поднял голову,и удивился.
Ка- мелочь?
Я- Привееет ежик колючий.
М.К- так вы знакомы ? Это хорошо давайте ставьте всё на стол и будем ужинать.
Пройдя на кухню мы раставили угощения, вышло действительно много всего.
Все сели и начали знакомиться, кроме нас троих, меня лизы и кацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. История Рейки
ФанфикДевочка из россии Аня.ей 15 лет её семья не очень то любит её. смотря последнюю серию мга она захотела ещё сильнее туда попасть. Однажды после покупки в магазине поздно вечером, она спасла девочку и вернула её домой, благодарю ей схватили того убий...