переезд и знакомство

54 4 0
                                    

Привет я Рейки Хасегава мне 14 и я приехала только недавно в японию с отцом. я взяла фамилию отца. Мой отец
Ханзи Хасегава работает профессиональным героем, его вызвали в Японию так как он один из самых лучших героев в России. Его причуда это управление водой, его же геройское имя "Цунами"
С самого детства я тренировалась с отцом чтобы развить причуду и тело,
Поэтому уже в 10 я была героем и уже ловила злодеев, также раскрыла не мало убийств, и даже одно серийное убийство. На протяжении года я доказывала что хоть и мала но очень сильна и полезна поэтому я официально стала героем, меня называли самым юным героем.
Из-за генов моих предков причуды преревязались между собой и у меня их несколько.

1.банк причуд:досталась от бабушки
Могу забрать у человека причуду и при этом её развивать и стереть некоторые ограничения, а потом развитую причуду отдать владельцу.
Если я специально забрала то она не сможет вернутся обладателю.чтобы её использовать надо накапливать солнечный свет в организме.

2.Хранитель огня: от дедушки
Могу управлять огнем. Огонь имеет цвета, каждый цвет это какой силы и температуре будет огонь. Всего 8 цветов, самый безопасный и тёплый: зелёный. Самый опасный чёрный: Фиолетовый, белый- обладает только световыми эффектами.

3. Исцеление: от тети.
Все виды исцеления, от маленьких царапин, до на грани смерти.
На меня это никак серьезно не отражается, но в моем организме становится меньше сахара.
Поэтому я всегда ем много сладкого.

4. Падший ангел: от мамы.
Причуда представляет чёрные крылья которые я могу убрать превратив их в татуировку на спине в виде сложенных крыльев.
На них не действует огонь и вода.
На них можно летать даже под дождь.
Можно управлять перьями, одно перо поднимает 100кг.

5. Мастер оружий: моя
Могу создавать различные оружия.
Как холодные так и огнестрельные.
Чтобы использовать я должна слушать музыку.

Я переродилась после смерти,я помню прошлую жизнь. Но не помню что было с 4 до 10 лет, будто кто-то мне стёр память.

Я собираюсь поступить местную школу "Орудера" городе Мусутафу в японии, надеюсь что найду друзей.

Сейчас мы едем в наш новый дом.
Он обустроен, но наши вещи мы толко привезли.
Приехав я помчалась открывать наши
Хоромы.
Дом был двух этажный и большой, плюс сзади была неболшая но достаточная территория для многого.

Я- я чур на втором этаже в левом коридоре.

(Отец-от)
От- хорошо.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя