13 глава. патруль с ястребом

14 2 0
                                    

Выбежав из купола, переместилась домой, чтобы смыть кровь.

Не, ну я же непорусь туда в таком виде.
Представьте, герой будто  искупался в крови, и на задании, жуть не правда ли?

Положив в стирку школьный геройский костюм, я помчалась в душ мыться, за пять минут умывшись, за пару секунд напялить рабочий костюм, позвонить ястребу, уточнить его местоположение.

Ведь я не держу рядом с ним ни одного пера, потому что он не должен узнать что я могу перемещаться. Плюс, я люблю чуство полёта, в прошлом мне часто снились сны где я умела летать, но тогда я боялась высоты.

Пролетая над маленькими домами, и между высотками, я наслаждалась моментом, ведь как только прилечу, прийдётся разбераться со злодеями.

Пару минут и я на месте, с помощью большой силы маха крыльев и скорости полёта.

Как обычно на мне были лётные очки с сенсерами, увидев что происходит внизу,я решила эффектно появиться.

Сложив крылья вместе, и падая вниз головой, я неожиданно вспомнила опенинг из наруто, где он почти также падал.

Люди внизу, увидели что что-то падает, это как раз была я.

?/- смотрете что то вверху.- Кто-то начал кричать

Все начали пытаться расмотреть что же такое там, даже герои и злодеи не остались в стороне.

Яс- Рейка, любишь же ты привлекать внимание и эффектный выход.- ястреб сказал это пробубнив про себя.

Когда оставалось до земли пятьсот метров, я распустила крылья, и как стрела направлялась вниз.

Достигнув поверхности, сделала кувыток через плечо и вставая в стойкусодтала клинок.

?/- кто это?

?/- интересно что за герой.?

Многие не знали меня,ведь как герой тень.
Появляюсь, помогаю героям, и исчезаю.

Я- Ястреб я прибыла.

Яс- молодец феникс.

Я- какова ситуация?

Яс- у первого причуда, к чему он прикоснётся то это воспламенится, у другого руки стальные мечи.

Я- и ты только меня за этим вызвал?- спросив я напала на злодея с мечами- Ладно, но в следующий раз предупреждай что другие могут быть заняты.- говорила попутно отбиваясь от ударов.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя