6 глава. новая причуда?

38 5 2
                                    

-нет прошу, пожалуйста прекрати, я не виновата , я не виновата. Это не я.

Я вскочила с кровати и в холодном поту начала глотать воздух.

- снова это кошмар, каждый раз одно и тоже.

Боле менее успокоившись, я пошла делать водные процедуры, умываясь пыталась прогнать тот сон из головы.

Посмотрев на время, я встала очень рано, в 7,
Так как отец в это время ещё спит то я решила приготовить завтрак, я решила сделать омлет с овощами, получилось довольно не плохо,

Запах омлета разнёсся по всему дому, это можно понять потому что полусонный отец шел на кухню.

От- как вкусно пахнет, о омлет с овощами,
Как же всё таки я люблю когда готовишь ты , также хорошо как  Алиса.

Я-...

От-  извини, не надо было вспоминать про неё.

Я- ничего пап, ты не виноват, слишком многофакторов чтобы её вспомнить, но ты же знаешь что я не помню этого.

От- но все же.., это я начал про неё говорить.

Я- так, всё давай жуй, тебе ещё проходить регестрацию и город надо обследовать , ешь нормально, а то не будет сил.

Поев отец, поехал на работу.

Я - так в агенство ещё рано можно и прогулятся, за одно и местность осмотрю чтобы не заблудится.

Пойдя переодеваться, я вспоминала тот сон, нет скорее воспоминание из прошлой жизни, самое жуткое из всех.
(: Я бежала по своему дому и хотела спрятатся в комнате но она не закрывается. Зажалась в угол и знала что сейчас начнётся.
Мама уже  подходила к комнате я мыленно просила чтобы это всё закончилось.
Она вошла в комнату с железной палкой и била меня, крича что почему я плохо учусь, почему я такая не благодарная и почему всегда всё порчу.
Говорила что я никчемна и бесполезна, что я тупая что младшая сестра умнее, гордость и единственная надежда семьи.

Ударами палки вытягивала из меня слова, но мне было до жути страшно, а мне ведь было ещё только девять лет.

Так длилось несколько лет, всё прекратилось за месяц до 16ти летия.)

По мне пробежались муражки, от воспоминаний, я ещё быстрее пошла за одеждой, взяв деньги, наушники и телефон, захватила документы и списик материалов, вышла из дома, прходя мимо ларьков зашла в лапшичную.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя