Проснувшись от нежных лучей солнца, которые сквозь шторы что не до конца были задёрнуты.
Встав, я потянулась руками вверх, сделав небольшую утреннюю разминку пошла умываться, почистив зубы и умыв лицо, зашла в комнату чтобы переодеться.
Но вспомнила что не разобрала коробки с вещами, поэтому пол часа занималась этим.*Дамм, я думала вещей у меня много, а в основном их почти нет, практически все каробки занимают канцелярия, и некоторые материалы для творчества.*
Несколько минут подумав над ситуацией я решила что на днях надо сходить с отцом купить нам вещей ,
А то одевать будет нечего нормального.*Так, проблему с вещами решим, за одно надо будет ещё разных материалов и инструментов купить для мастерской, так школа, школа,
Блин надо еще документы и вступительные экзамены сдать, в музыкальный магазин сходить за инструментами.*Пару минут поразмыслив над всем пришла к решению что за неделю до вступительных всё зделаю.
Я вспомнила что осталась четвёртая комната которую я не посмотрела.
Быстро переодевшись в вещи которые на данный момент у меня есть, пошла в ту комнату,
Там стоял диванчик,
На против него на стене была доска для прожектора, сам же прожектор был над диваничиком, в комнате стоял компьютер ,
3д принтер .пока расматривала комнату заметила ключи возле компьютера на столе. Я попыталась вставить ключи в дверной замок, но они не подходили, полазив по полкам стола заметила план дома, и в комнате в которой я нахожусь, был небольшой на полу квадрат.
Подойдя по картинке к тому месту, там увидела маленькую дырочку, ключи которые я нашла подходили к этому замочку.
Открыв дверцу там была лестница, я спустилась вниз закрыв за собой дверку, включила фонарик потому что было очень темно.
Нашла какую то кнопку и в комнатке включился свет который открыл вид на то что находилось.На стенах были городские планы подземных ходов, дорог и что где находится, какое-то устройство, что имело доступ ко многим городским электро приборов.
*Уууу, как круто , всеже моя жизнь не скучна.
Благодоря одной причуде которую мне отдали , я могу поместить всё в своё пространство, класную причуду мне подарили,*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. История Рейки
FanfikceДевочка из россии Аня.ей 15 лет её семья не очень то любит её. смотря последнюю серию мга она захотела ещё сильнее туда попасть. Однажды после покупки в магазине поздно вечером, она спасла девочку и вернула её домой, благодарю ей схватили того убий...