8 глава, экзамены и зачисление.

25 3 0
                                    

Перед приходом на вступительные, я завязала свои волосы в конский хвост так как они были мне по колено. Из-за причуды исцеления, скорость востоновления ещё быстрее, а волосы растут быстрее.

Войдя в зал писменого экзамена, я нашла своё место. Присев и ожидая начала, я заметила только что пришедшего бакуго и мидорию, так же я увидела Тенью и многих из будошего 1-А класса.

* О, все собрались, значит скоро начнется.*

В аудиторию перед доской вышел герой" сущий мик"

Он начал говорить о прохождении писменого и практического экзамена.

Перейдя к объеснению роботов что будут на практическом и их балы, я решила опредить Ииду.

Я подняла руку и начала свой вопрос.

Я-можно задать вопрос?

Су.м- да, говори.

Я- Извените что перебиваю вас и прерываю ваше объяснение, но наверное не только я заметила о том что вы рассказали только о трёх роботах, а в бланке указанно их четыре. Смею предположить что вы не рассказали о четвёртом так как за него не даётся балов.

Я покланилас.

Я- благодарю вас что дали мне слово, и прошу прошения что вас перебила.

Я села на место.

Су.м-. Да, всё верно, как и высказалась эта девушка, за него не дают балов, он создан что-то вроде припятствия, и если встетите его советую уносить ноги. Я всё сказал, можете приступать к писденому экзамену. Дальше вы пройдёте на полигон , где пройдёт практическая часть.

Задания для меня оказались очень лёгкими поэтому я быстро написала, и ушла из аудитории.

Из-за  того что я рано закончила с письменным, успела поесть своё бенто, я на всякий случай
Надела круглые очки пустышки.( Не для зрения)

Я созвонилась с ястребом и узнала что моей помощи не требуется, поэтому я спокойно пройти экзамен.

В это свободное время, я изучила план полигона, и отслеживала роботов.

Когда все закончили писать, многие стояли у ворот практического полигона.

Через радиовещание началось объявление сущего мика.

(Су.м)- сейчас откроют ворота и начнётся часть проверки способностей.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя