17 глава, много дел и проблем.

11 1 0
                                    

|| в тот момент на стадионе||

Сущ,ми- Пришло время битвы  кацуки бакуго против Рейки Хасегава, но по личным причинам она отсутствует, поэтому катсуки бакуго выигрывает этот бой по техническим причинам.

Сущий мик как всегда резво кричал.

Айз- хоть Рейка Хасегава и отсутствует, он сказала передать такие слова.

А вот голос айзавы сенсея всегда монотнный,
Взяв мой листок сенсей начал читать.

"Всем здравствуйте меня зовут Рейка Хасегава, по личным причинам мне пришлось покинуть стадион, хочу передать кацуки бакуго, моему однокласнику  и сопернику в этом бою, пусть он не злиться на моё решение, ведь бывают моменты когда получение наград не так важно,чем то что мы можем сделать как герой, особенно важно это проявление в факультете героя."

||На трибунах||

Ли- вот-жеж рейка! Даже мне не сказала что уходит!

Обидевшись скрестила руки, и немного отвернула голову.

Аш- очень странно, что могло произойти что она ушла в такой спешке? Даже подругу не предупредила!

Удивлённо спросила Ашидо.

Ли- лишь тогда когда кто-то находиться на грани жизни и смерти.

Кир- что? Но тогда кто?
Киришима всполошился из-за слов лизы.

Ли- никто! Если бы был её отец, то она меня тоже взяла, значит есть то, что она не хочет рассказывать даже мне! И это очень важно!
Раз так, то не стоит вмешиваться.

Пояснила моя подруга, жестикулируя руками.

Цу- ты так зорошо её знаешь, а вот мы считали её парнем до нынешнего дня.

Немного виновато произнесла Асуи.

Ли- просто надо присмотреться и всё узнаете, но так же не всё мне известно о ней.

Подбодрила моих одноклассников тем что ей тоже многое про меня не известно.

Оч- может просто спросим её? Если захочешь раскажет если нет, то не будем дальше об этом спрашивать.

Из- хорошая идея!

Подходивший кацуки это слышал, и был зол из-за неведении.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя