12 глава, атака лиги злодеев

15 2 0
                                    

Началось утро просто "прекрасно",
Резко зазвонил будильник и испугал меня, из-за чего упала с кровати.
Выходя из комнаты сонной, ударилась о косяк двери, добравшись до ванной, хотела почистить зубы, включив кран, вода полилась на меня. Оказывается кран был сломан, сообщив это только что проснувшиесяму отцу, мы умывались на кухне.
Пойдя в комнату чтобы одеться, зазвонил мой телефон, это была Хатсуме Мей, она сказала что доделала то что я просила сделать по моим чертежам. С Хатсуме мы познакомились за пол года до академии.

Довезя меня до школы, отец как всегда уехал, идя я несколько раз спотыкалась и падала.

* ДА ЧТОЖ ДЕНЬ ТАКОЙ!!!??*

Шёл обычный урок, и на перемене я решила сходить к Хатсу( Хатсуме Мей).

Найдя эту злосчастную мастерскую, я нашла и мей, которая снова занималась своими изобретениями.

Я- Хатсу!  Привет

Хат- Привет!- налетев с обнимашками поприветствовала она меня- О! Ты причёска сменила? Да и одежда другая.

Я- а? Да решила подстричься, но из-за этого в классе меня считают пацаном. Но зато я могу над ними пошутить.

Хат- ну ты как всегда, кстати, ты просила к сегодняшнему дню сделать эти браслеты,  вот.

Она протянула мне коробку с браслетами, я поместила её в пространство, и только вспомнила кое-что.

Я- а? Какое сегодня число?

Хат- *****, я слышала что твой класс поедет куда-то.

Я- спасибо что напоминаешь мне всё, вот держи,- из пространства я достала упоковку клубничных моти,- это благодарство что помогаешь мне.

Хат- спасибо, ничего я рада помочь своей подруге.

Я- пока, увидимся.

Хат- покасики.

Выйдя из мастерской, я решила пойти в учительскую.

Я- здравствуйте, можно войти?

?/- да, входите.

За столом сидел Айзава сенсей
Поздоровавшись я перела к разговору.

Я- извините, что так неожиданно, но я хотел бы попросить, чтобы как только отдохнёт то сразу же придёт. Попрощу не задавать вопросы на этот счёт.
С вашего позволения я уйду.

Покланившись, я удалилась из учительской и поспешила на следующий урок.

Уроки были обычными.
Началась обеденный перерыв, я сватила мидорию и добежав до столовой, усадила за стол, принеся два подноса с едой села напротив.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя