На шопинг с папой мы все таки съездили и, купили много вещей, я закупила материалов.
Вторая половина недели прошла нормально, я успела ознакомится с городом, пару раз патрулировала улицы с Кейго.
На следующей неделе прошла вступительный экзамен,- кто бы сомневался - мне выдали форму, и в среду выйду в школу, так как нужно купить школьные принадлежности.Набрав нужные учебники и купив всё необходимое я решила примерить форму.
Встав одетая напротив зеркала, пере до мной отражалась миленькая девочка не высокого роста, бледно каштановые волосы от мамы с приядками рыжего цвета которые достались от отца, глаза у меня были гетохромные, правый красный как яркий рубин, другой же серо-голубой,
Тонкая талия, нежные черты лица, узкие ножки, внешность будто у куклы, но на самом деле сильная девушка и боевым характером, и крепким телом. Если кто-то и увидит из моей школы,меня дерущейся со злодеем, то подумают я просто похожа на ту кто в школе.Я решила перекрасить волосы в рыжий и надеть красную линзу на левый глаз.
*Наконец то настал день когда я пойду в школу, и получу люля кебаб от качана, как же мне удалось так вляпатся.*.
Проснувшись я снова проклянала, то что встретилась с Бакуго не очень то и приятно.Рдев школную форму, я побежала вниз завтракать, быстро поев и помыв тарелкуза собой и отцом, папа отвез меня в школу, а сам уехал на патруль.
Я подошла к своему классу когда прозвинел звонок, и я услышала как меня позвали.
Я вошла, подходя к доске заметила мидорию и бакуго.
Дойдя до места, я начала представлятся.
Я- привет меня зовут Рей Нарова, я из России приехала с семьёй из-за, работы отца, пожалуйста позаботьтесь обо мне.
Покланившись на 90 градусов.Уч- хорошо, садись вон там, рядом с Кацуки.
Я спокойно подошла к своему месту, хотя хотелось возразить и попрость пересесть, но я же только перешла, будет странно выглядеть, что я ненавижу того кого никогда не видела.
Бакуго повернул голову на меня, и смотрел со злостью.
Первый урок прошёл напряжённо, из-за того что кацуки на меня пялился всё время.
Когда урок закончился я свалила по бырому в туалет, чтобы Одноклассники не налетели со своими знакомствами, и чтобы избежать конфликта с Бакуго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. История Рейки
FanfictionДевочка из россии Аня.ей 15 лет её семья не очень то любит её. смотря последнюю серию мга она захотела ещё сильнее туда попасть. Однажды после покупки в магазине поздно вечером, она спасла девочку и вернула её домой, благодарю ей схватили того убий...