— Насть, — зовет Стефания, но я гордо храню молчание. — Ну, Настюх! Ну не обижайся на меня, детка!
Игнорирую ее призывы и молча обхожу по кругу. Подхожу к кофемашине, беру кофе и демонстративно усаживаюсь за стол спиной к дорогой тетушке.
Я сердита на нее и не собираюсь сдаваться. Я еще некоторое время пободалась с Тагаевым, предложив отправить на остров вместо себя Стефку. Даже детей согласилась с ней отпустить. Но он лишь едко ухмыльнулся. И отказал.
— Внимательнее изучите пятый пункт договора, Анастасия Андреевна. Да, да, там, где ответственное лицо, подписавшее документ, обязуется лично вылететь на локацию, чтобы на месте проработать детали мероприятия. Подпись под документом ваша? Вот вы и полетите.
Тагаев смотрел на меня с видом победителя, Ариана дулась на всех сразу. Как оказалось, ее возмутило не столько мое возможное присутствие с детьми, как то, что мечты о замке накрылись медным тазом. И о помолвке на воздушном шаре тоже. Но тут уж моей вины не было никакой.
Правда, тагаевская невеста решила, что благоразумнее будет помалкивать. Видимо, с вечера Тагаев выдержал предварительный бой, в котором она исчерпала все аргументы и капитулировала. Еще дома.
Артур и Ариана ушли, а я сижу, смотрю в окно и пью кофе. Только сейчас до меня доходит, что они, скорее всего, живут вместе. И предстоящее бракосочетание обсуждают в обнимку после бурного секса.
Воображение у меня хорошее, я все сразу же представляю подробно и в деталях. А потом вспоминаю, что теперь смогу вживую любоваться, как будущие молодожены нежничают и упиваются друг другом, и становится еще обиднее. Кто мог подумать, что меня так подставит родная тетка!
Мы с ней иногда, — не часто, конечно, но, бывало, — подписывали друг за друга документы. Почерки у нас похожие, и ни я, ни она никогда не тяготели к длинным размашистым «директорским» подписям.
И вот теперь такая подстава!
— Ну Настюш, — Стефа подсаживается ко мне и берет за локоть. Дергаю локтем, но она держит цепко и не отпускает. — Вам с Артуром пора определиться.
Я чуть не давлюсь горячим кофе.— Что-о-о? С Артуром? Я смотрю, вы с ним неплохо спелись за моей спиной!
— Не злись, девочка, — говорит она примирительно, — я сделала это ради тебя. И ради них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...