Я бы себя точно изгрызла, но концерт заканчивается, и я спешу в гримерку к детям. Тагаева с собой не зову, справедливо рассудив, что он увяжется без приглашения сам. И оказываюсь права.
Артур идет следом за мной на расстоянии достаточном, чтобы мамашки нашей группы зависли, разглядывая нас с неприкрытым любопытством.
Вообще-то он разве что не впритык идет.
Сразу ускоряю шаг, чтобы вырваться вперед, но Тагаев не отстает. Так что к гримерке мы практически добегаем. И практически одновременно.
— Мама! — дети бросаются ко мне, но при виде Артура притормаживают.
Их глаза так вспыхивают, что меня охватывает самая настоящая ревность.
Пять лет это были только мои дети начиная с момента, как я о них узнала. Но стоило одному самоуверенному типу получить мячом в лоб, вдруг оказывается, я должна теперь их с кем-то делить.
— Артур! — они радостно вскрикивают, и мне сразу становится совестно.
Я же не мачеха им, а какая мать не хочет, чтобы ее дети были счастливы?
Если мои детям нравится Тагаев, пускай будет. Они меня давно просили завести домашнего питомца. Собаку я отвергла сразу, а вот над хомячком обещала подумать. Или над рыбками. Будем считать, что я им его завела. Тем более, это ненадолго, мы его скоро женим, и у него родятся другие дети. «Правильные», не дворняжки.
От этой мысли вдруг становится совсем тоскливо. Опомнившись, начинаю себя ругать.
Напоминаю себе, что мне нет никакого дела до его личной жизни. Так даже лучше — чем быстрее у него появятся другие дети, тем больше шансов, что он отстанет от моих. И вообще, это непрофессионально. Я должна заниматься его свадьбой, даже если это вызывает у меня такие неправильные чувства...
Тем временем, Артур приседает перед детьми на корточки.
— Вы приехали! — восторженно всплескивает ладошками Дианка. Мальчики шмыгают носами и улыбаются.
— Конечно приехал. Я же обещал, — отвечает Артур.
— А давно? — уточняет Давид и почему-то смотрит на меня.
— Артур Асланович здесь с самого начала, — торопливо подтверждаю под требовательным взглядом сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...