Артур сквозь сон слышал голоса, но просыпаться не хотелось. Ему снился сон, который пять лет назад преследовал его неотступно, со временем забылся, а сегодняшней ночью вернулся опять. И вдобавок еще приснился и днем.
Снился ночной берег, холодный песок, непроглядная темень. На небе ни луны, ни звезд. Лишь горячее дыхание девушки, от тела которой исходит такой жар, который способен растопить даже вечную мерзлоту.
А все из-за этой Анастасии, это она виновата. Это она вызвала забытые, похороненные воспоминания, из-за которых Артуру вновь начали сниться эти сны с уклоном в жесткую эротику. И теперь ее голос выдирал его из цепких пальцев сна.
У Артура оставалась призрачная надежда, что его не найдут, а даже если и найдут, то оставят в покое. Главное, молчать и не высовываться. И когда девушкам надоест его искать, они уйдут, а ему удастся еще полежать.
Но отлежаться не получилось. Ариана звала его, а вот Анастасия звала детей, и у Артура сон как рукой сняло. Дети! Последнее, что он помнил — журчащий ручейком голосок Дианки, которая читала ему книжку сидя у изголовья.
Хорошо читала, свободно. Артур помнил, как удивился, что девочка читает легко и без запинки. Сквозь сон уже подумал, потому что отключился почти сразу же. Она на шезлонге сидела, а Давид с Данилом качались в гамаке, вместе в одном.
Они так и уснули в нем вдвоем. Тагаев рывком поднялся и осмотрелся по сторонам. Парни спокойно сопели, Ди спала в отдельном гамаке по соседству. Чего они тогда так орут, эти беспокойные женщины, если с детьми все хорошо?
— Дорогой, — просипела Ри, — что с тобой?
— А что со мной? — не понял Тагаев.
Ри несколько раз ткнула в него пальцем и тихонько завыла. Артур подумал, что, пожалуй, можно попробовать вздремнуть. Но Ариана переключила диапазон, взяла октавой выше и продолжила голосить, так что Тагаев со вздохом вслушался в текст. Раз не замолчала сразу, то уже не замолчит.
Еще эта Анастасия стоит и смотрит перепуганно, как будто он уже доел ее детей и сейчас примется за нее саму. Так он бы с радостью принялся, только в другом смысле.
— Артур, дорогой, на кого ты похож? — тем временем причитала Ариана. — Что с твоими волосами?
Тагаев быстро ощупал ладонью голову, и вместо порядком надоевшей шевелюры рука наткнулась на неровные колючие пряди. Хм, а вот это уже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...