«Твоя мать угрожала мне и детям, она так и сказала, что ей не нужны дворняжки».
Так тогда ему ответила Настя. Артур сам не знал, почему эта фраза въелась в мозг. Но теперь смотрел на мать, смотрел на ее вскинутую голову, холодный взгляд и понимал.
Это была правда. Настя все время говорила правду, а мать лгала. Хладнокровно, глядя ему в глаза и глядя в глаза его детей.
— Ай, больно, — пискнула Дианка.
— Прости, — Тагаев спохватился посмотрел на ладошку в своей руке. Совсем маленькую, раз в пять меньше его.
Его дочка родилась первой и все равно была самой маленькой из тройни. Тогда ее ладошка была, наверное, как ноготь на его большом пальце. Он не увидит своих детей маленькими, но все могло быть в сотни раз хуже, если бы худенькая, хрупкая восемнадцатилетняя девушка не пожалела его детей.
Он бы их никогда не увидел, потому что их бы не было. Тагаев поднес ручку дочери к губам и легонько подул.
— Прости, доченька, я не хотел.
Девочка несколько раз моргнула, Артур поднял голову и посмотрел на мать.
— Значит, Настя говорила правду? Она приходила сюда, в этот дом, чтобы просить о помощи, она сказала о детях. Это ты солгала мне. А значит правда и то, что ты заставила ее сделать...
Артур осекся, заметив, с каким вниманием на него смотрят близнецы. Нет, он не собирался выгораживать Аврору, она не заслужила того, чтобы быть им бабушкой. Но дети не должны знать, что кто-то хотел от них избавиться, никогда. В этом Настя тоже была права. Тем более, если этот кто-то — его мать.
Тагаев встал из-за стола, потянув за собой Дианку. Вторую руку протянул сыновьям.
— Пойдемте, нам не стоило сюда приезжать.
— Что ты слушаешь ребенка, Артур? Разве ты не знаешь, как дети любят сочинять! — раздался протестующий возглас матери.
Аврора не была бы собой, если бы не стала защищаться, но Тагаев ее прервал.
— Ди не станет придумывать, мама. И если ты такое сказала моей дочери...
Дианка остановилась и посмотрела на отца. Для этого ей пришлось запрокинуть голову. Какие же они еще маленькие, его дети...
— Она не мне говорила, — у девочки задрожал голос, на ресничке блеснула слезинка. — Не мне, а Ариане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...