— Артур Асланович, гонконгский офис на связи, они ждут подтверждения, — секретарь нетерпеливо переступила с ноги на ногу. Подождала и окликнула: — Артур Асланович! У них рабочий день заканчивается...Тагаев как очнулся.
— Простите, Катрин, я сегодня торможу. Завтра все подтвердим. А пока пускай идут по домам.
Секретарь все еще стояла на пороге.
— Катрин, что-то еще?
— Артур Асланович, вам бы отдохнуть. Может, подобрать что-то на недельку?
— Спасибо за заботу, но пока не до отдыха. А кофе можно.
Катрин вышла, аккуратно прикрыв дверь, и Артур откинулся на спинку широкого кресла. Удобного, как любят говорить, эргономичного.
Что-то он в последнее время часто начал подтормаживать. Может, и правда на отдых? Уже неделю, как он вернулся в Вену, а на душе будто кошки скребут. Будто он что-то упустил.
Тагаев с досадой потер переносицу. Да знает он, что упустил. Он не сдержал обещание, которое дал маленькой девочке. Дианке. Пообещал сводить ее и братьев поесть мороженого и не успел. Каждый день собирался, а дел с каждым днем становилось все больше. Так что слово он так и не сдержал.
Открылась дверь, и в кабинет вошел их новый главный сисадмин. Мужчина работает с понедельника, и Артур понял, что не помнит его имя. Кстати, соотечественник. Зато новый сотрудник имя босса запомнил.
— Артур Асланович, вы меня звали?
— Да, мне понравилась ваша новая концепция защиты данных, хотелось бы теперь остановиться на некоторых моментах подробнее, — Тагаев быстро связался в мессенджере с Катрин, спросил имя парня. Ответ пришел мгновенно. Илья Эдуардович Рыбак, отлично. — Я вас внимательно слушаю, Илья Эдуардович.
Разговор получился содержательным и результативным, Артур остался доволен. Дал задание Илье подготовить презентацию к четвергу и выступить на совете директоров.
— Я рад знакомству и рад, что вы теперь с нами, — Тагаев протянул Рыбаку руку.
— Я тоже рад, — Илья с улыбкой ответил на рукопожатие, — а с вами мы познакомились раньше. Вы не помните, нас сначала всех в одну клинику привезли после аварии? Ну когда ваша яхта нам в зад въехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...