Артур не поехал бы на этот прием, если бы не Настя. Бесила манера Ямпольского влезать в чужие дела, а еще эта его привычка выбирать деловых партнеров как невест на ярмарке. И то, что он так бесцеремонно вторгся и вытащил наружу все грязное белье их семьи, тоже бесило.
Но и не признать, что при этом проявилась масса преимуществ, тоже не мог.
Во-первых, если бы не расследование Ямпольского, Артур мог и не успеть познакомиться со своим дедом, замечательным и достойным человеком. Ему бы в голову не пришло копаться в прошлом матери.
Артур помнил отцовских родителей, деда хуже, бабушку лучше. Они умерли уже когда он ходил в школу, а вот его детям с бабушками-дедушками не так повезло. Зато теперь по выражению тридэшек у них есть «очень классный дед»!
Мать сама вызвалась с ним уехать, и когда Артур недавно разговаривал с дедом по видеосвязи, подошла к отцу и встала у него за спиной. Он поразился переменам, которые произошли с ней, куда и делся весь тот лоск, который годами она отполировывала до блеска.
— Привет, сынок! — мать поздоровалась первой.
— Здравствуй, мама. Как ты?
— Хорошо, — она присела возле деда, чтобы лучше видеть Артура. — Здесь так хорошо, я уже и забыла. Хорошо дышится. И думается тоже. Такое чувство, будто я никуда и не уезжала.
Дед хмыкнул и поднялся, опираясь о плечо дочери.
— Посиди, поговори с сыном. А я молодой, пойду по девкам, — подмигнул внуку и вышел, прикрыв дверь.
— Ты говори, если что нужно, я привезу... — начал Артур, но она его перебила.
— Того, что мне нужно, ты не привезешь, Артур. Мою молодость, Аслана. Себя маленького, мою дочку. Маму. Ты... Ты прости меня, сын, прости, если сможешь. А остальное... Не представляешь, как немного, оказывается, нужно, когда все есть.
От разговора остался тяжелый осадок, больше они эту тему не поднимали. Ни о Насте, ни о детях он с матерью не говорил, но, когда дед общался с внуками, Артур знал, что она стоит на заднем плане. Так, чтобы не попадать в кадр.
Неожиданно в защиту Авроры выступила Стефа.
— Она учится. Учится любить кого-то кроме себя. Оставьте ее в покое.
— Людям сложно меняться с возрастом, — осторожно заключила Настя, и они с теткой обменялись уничтожающими взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...