— Почему он там лежит?
— Он спит.
— А почему там?
Ответа не последовало, из чего Артур сделал вывод, что его ребенок вместо ответа пожал плечами. Кто из них, Данил или Давид, определить не смог, потому что говорили они шепотом. И спрашивала, конечно, Дианка.
Тело ломило с непривычки. Тагаев не был нежной Принцессой На Горошине, но твердый пол с тонким прикроватным ковром оказался совсем неудобным. Он решил, что пора просыпаться, и открыл глаза.
Над ним нависли три любопытные детские мордашки и внимательно его разглядывали.
— Привет, — сказал Тагаев.
— Доброе утро, — дружно ответили дети. Воспитанные...
— Ты спишь на полу? — спросил Данил. Артур кивнул.
— А почему? — спросила Дианка.
— Ты так все время спишь? — Давид склонил голову набок, и Артур вспомнил, что тоже так делает. Когда его что-то удивляет.
— Нет, конечно, — он попытался встать и тут же схватился за спину. — Ауч!..
Дети недоуменно переглянулись.
— Спина, — простонал Тагаев, — я потянул спину. Здесь очень твердо.
— Надо спать на кровати, — свела бровки Ди, и Артур сразу почувствовал себя школьником.
— Я сплю, — попробовал он оправдаться, — каждую ночь. Но сегодня на моей кровати спали вы, и я не хотел вам мешать.
Дети продолжали молча смотреть на отца, и он счел нужным пояснить:
— Я перенес вас сюда из спальни Давида. Я не думал, что все так серьезно. Простите меня, — добавил, и в груди отпустило.
Три пары зеленых глаз несколько раз моргнули, но ответа Артур не услышал. И не надо. Он не для них говорил, а для себя. Осторожно сел на полу и выпрямил спину. Надо бы в душ.
Обвел притихших детей прищуренным взглядом и скомандовал:
— Давайте умываться. Скоро придет бабушка, я пригласил ее на завтрак.
* * *
Артур соврал, мать сама напросилась. Он не особо был готов сводить ее с детьми, но та взялась упрекать, что ей не дают видеть внуков.— Я сам их мало вижу, мама, — ответил он. Мать вмиг уловила недовольные нотки в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...