Глава 16

678 7 0
                                    

— Артур, а теперь брось меня! — кричит Давид, карабкаясь на стоящего по грудь в воде Тагаева. Данил барахтается рядом и отфыркивается.

Артур поднимает мальчика на руках — почти не напрягаясь, лишь вены сильнее прорисовываются на мышцах, — и бросает в воду.

Давид визжит, уходит под воду, и я вижу, как Артур тянет к нему руки, страхуя, когда тот выныривает, и тоже начинает отфыркиваться.

Близнецы облепляют Тагаева с двух сторон, но он оборачивается, выискивая глазами нашу девочку. Он не отвлекается и не забывает о ней ни на минуту, и я не знаю, радоваться мне этому или плакать.

— Дианка, иди сюда, — зовет Артур малышку, но та нерешительно поворачивает ко мне голову.

Она боится, а признаться стесняется. И как, интересно, мне это донести до Тагаева? Но тот как будто догадывается сам.

— Хочешь, я просто тебя покатаю? — спрашивает Артур. — Садись мне на спину, и мы поплывем.

— Как на дельфине? — восклицает Дианка.

— Как на дельфине, — кивает Тагаев и помогает ей усесться себе на плечи.

— Сколько у него терпения, и главное, ему не надоедает, — качает головой Ариана, а я вообще молчу.

А что тут скажешь?

«Знаете, Арианочка, ничего удивительного, это его дети! Как же собственные дети могут надоесть?»

Мы сидим на берегу в шезлонгах под зонтами и наблюдаем за играющими в море Тагаевым и детьми. При этом Ариана красуется в крошечном купальнике на умопомрачительной фигуре, а я с головы до ног укутана в несколько слоев парео и больше похожа на кокон, чем на владелицу элитного салона.

Я не хотела идти на пляж, но, когда собрала детей, выяснилась масса непредвиденных обстоятельств. Во-первых, Тагаев понятия не имел, что детей нужно обмазывать солнцезащитным кремом.

Во-вторых, что на берегу им нужно надевать головные уборы. В-третьих, что их нужно переодеть в сухое и снова наносить солнцезащитный крем. А еще они могут проголодаться, и желательно взять с собой бутерброды, фрукты и воду...

— Вы не слишком над ними кудахчете, Анастасия Андреевна? — с заметным ехидством спросил Тагаев. — Мы всего на пару часов, что с ними сделается без переодевания в сухое?

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя