Глава 30

769 13 1
                                    

— Я готов, — Артур удобнее сел в кресле перед камерой, чтобы у собеседника сложилось ложное ощущение расслабленности, хотя на деле напряжение зашкаливало.

Он и сам не знал, почему так реагирует. Ничего нового ему таксист не скажет, мать сама себя выдала. Но появилось странное чувство полного погружения в те дни, появилось и не отпускало. Его даже лихорадить начало и в груди стало болеть. А может, там другое что-то болело, Тагаев не хотел вслушиваться.

На большом экране появился седой мужчина с короткой стриженой бородкой в клетчатой рубахе. Артур бросил беглый взгляд на лежащий перед ним лист бумаги. Он правильно запомнил, Бондарь Георгий Арутюнович? Правильно.

Сам Бондарь уже три года жил в Италии, потому до него Романа и добрался в последнюю очередь.

Георгий Арутюнович нервничал и волновался. Может, потому что за ним маячили двое сотрудников службы безопасности Тагаева? Скорее всего. Но несмотря на то, что он все рассказал и все вспомнил, Артур сам захотел с ним поговорить.

Роман выяснил, что дату, указанную в истории болезни Насти, хранящуюся в больнице, исправили сразу же, еще пять лет назад. И это означало только одно: мать знала, какой будет реакция Артура, узнай он об аборте. Поэтому подстраховалась заранее.

Девушка сделала аборт и пришла требовать деньги. Саму Настю Аврора явно в расчет не брала. Тагаев много думал, что было бы с Настей и детьми, не будь у них Стефании. Одинокая студентка с тремя детьми, какие у нее были шансы попасть в поле зрение Тагаева? Ноль целых, ноль десятых.

Его спасло только то, что Настя стала успешной бизнесвумен в свои неполные двадцать три года, иначе он мог никогда не узнать, что у него есть дети. И что значит, любить... Тагаева передернуло.

— Здравствуйте, Георгий Арутюнович, — первым поздоровался Роман, стоявший по правую руку. — Артур Асланович благодарен, что вы согласились с ним побеседовать. Не волнуйтесь, это не займет много времени.

Зато Георгий Арутюнович получит шанс поменять старую машину на новую. Или улучшить свои жилищные условия. Об этом Роман говорить не стал, для этого у него есть сотрудники.

— Добрый день, — заговорил следом Артур, — я задам всего несколько вопросов. Вы помните день, когда привозили эту девушку в мой дом?

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя