Просыпаться не хотелось. Не верилось, что выходные прошли, и теперь придется снова расстаться со своей семьей до следующей пятницы. А в том, что у него теперь есть семья, Артур больше не сомневался.
Именно семья, самая настоящая. И даже больше, чем положено мужчине в тридцать с лишним лет — не у всех в его возрасте есть целых три ребенка. И каких! Два сына, его полные копии, и дочка, похожая на единственную и любимую женщину. Почти жену. Ладно, невесту.
Артур перевернулся на живот и подмял под себя подушку. То, что это подушка, а не Настя, было единственным неудовлетворительным моментом в его новой семейной жизни, но здесь он не собирался сдаваться. И давить тоже не собирался.
Она будет его, обязательно. Будет просыпаться в его постели у него на плече. И то, что ему снилось уже третью ночь, тоже у них будет. Артур читал это в ее глазах, вспыхивающих каждый раз, когда их взгляды встречались. Или, когда он прикасался к ней — то к руке, то к локтю, то к талии. Мимоходом, будто так и надо. То из машины помогал выйти, то за чашкой тянулся. То придержал, когда случайно столкнулись в дверях.
Как Настя при этом краснела — отдельный вид кайфа. Теперь он открыто, не исподтишка мог любоваться девушкой, развалившись на диване в кухне, пусть не такой просторной как у него в доме. Зато эта кухня теперь была их общей, хоть и на время. И Артур представить не мог, что это может так вставлять.
Ему нравилось все. Нравилось с утра пить с Настей кофе, когда они выползали на кухню из своих комнат — оба невыспавшиеся, с красными глазами, разбуженные полными энергии малолетними Тагаевыми.
У обоих закрывались глаза, как будто они всю ночь... Хотя, может, ей снились те же сны, что и ему? Хорошо бы. Не в одиночку же ему мучиться утренним возбуждением. Артур вел детей умываться, а Настя уже ждала его с двумя дымящимися чашками С детьми пока не вернулись те доверительные отношения, которые сложились в самом начале, но уже и стена, о которую он бился в первое время своего отцовства, как будто становилась все тоньше и прозрачнее. И даже появилась несмелая надежда, что долбанная стадия отрицания совсем скоро сменится принятием.
Он старался. Из кожи вон лез, чтобы им было хорошо с ним, всем четверым. Чтобы им не хотелось оставаться без него.
В первый день ездили в парк кататься на катамаранах по озеру. Дети не успокоились, пока не перекатались на всех качелях и не облазили весь веревочный лабиринт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...