— Отпад! — констатирует Стефа, глядя, как я пальцами аккуратно разбираю пряди волос. Хочется, чтобы салонная укладка выглядела более естественно.
— И мне нравится, — соглашаюсь с ней, с удовольствием глядя в зеркало.
Я собираюсь на свидание с Димкой. Сегодня пятница, мы с Тагаевым договорились, что он заберет детей из сада, а я на свидание поеду прямо из офиса.
В новом платье и с новой стрижкой я сама кажусь себе красоткой! Становится на какую-то минутку даже жаль, что меня не увидит Тагаев, но я очень быстро отгоняю эти непозволительные мысли.
— Наконец-то ты снова стала на себя похожа, Настюш, — говорит Стефа, отпивая кофе. Она сидит на диване с чашкой и наблюдает, как я кручусь перед зеркалом. — Что ты имеешь в виду? — с удивлением переспрашиваю ее отражение в зеркале.
— Ты снова стала одеваться как молоденькая девушка, а не как тетушка, возрастом старше меня. И тебе снова хочется нравится мужчинам. Это хороший знак.
Фыркаю и встряхиваю головой, чтобы волосы красиво заструились по плечам.
— Сама знаешь, что такое деловой стиль. Но в это платье я просто влюбилась! А под него делать простой хвост было бы настоящим преступлением. Так что в новую жизнь — с новым луком!
Хочу еще что-то сказать, но тут отражение Стефы начинает вести себя очень странно. Оно давится кофе и изумленно косит в сторону. Отслеживаю ее взгляд и упираюсь в Тагаева, который стоит в проходе, привалившись плечом к дверному проему.
— Куда это ты такая собралась? — хмуро спрашивает он, разглядывая меня с привычной бесцеремонностью.
— Артур Асланович! — восклицаю с притворной сердечностью. — Такая неожиданность! Откуда вы взялись?
Стефкино отражение что-то неразборчиво бормочет и исчезает из поля зрения. Тагаев молча меня рассматривает, а я чувствую необъяснимое удовлетворение от того, что он меня увидел такой красивой. Что он так неожиданно приехал. Ну и плюс хочется его немного побесить.
— Проезжал мимо, решил заехать, — прерывает молчание Артур, его глаза ощутимо шарят у меня под платьем.
Как у него получается раздевать одним взглядом? Он даже с места не сдвинулся, а мне уже хочется прикрыться руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...