Глава 26

734 8 0
                                    

Тагаев в самом деле удивил. Меньше всего я ожидала, что он умеет чистить картошку. Конечно, не так как я или Стефа, особенно вначале. Но потом все идет намного живее.

— А я тебе не верила, — говорю, глядя, как старательно он очищает картофелину.

— Почему? — не понимающе смотрит Тагаев. — Считаешь меня совсем косоруким?

Я стою у мойки, Артур сидит рядом на табурете. Не выдерживаю его взгляда и отворачиваюсь. Мне намного проще с ним разговаривать, когда я не вижу его глаза.

— Нет, не в этом дело, — признаюсь честно. — Просто я всегда думала, что такие как ты...

— Какие такие?

— Ну... миллиардеры...

— Настя, — резко обрывает Артур, — можно тебя попросить?

От неожиданности вздрагиваю и роняю в мойку нож.

— Можно, — стараюсь дышать ровнее. Почему меня так волнует его голос? Даже в такой совсем неромантичной обстановке?

— Ты можешь видеть во мне не миллиардера? Когда ты тащила меня на себе, кем я для тебя был? Ну?

Молчу, затаив дыхание.

— Давай договоримся, я для тебя просто... — он на миг запинается и продолжает, — просто мужчина. Отец твоих детей.

Боже. Просто мужчина. Он надо мной издевается? Если это «просто», то я...

— Ты всегда стараешься со всеми договориться?

— По мере возможности.

— Хорошо, — разворачиваюсь к нему, изо всех сил изображая безмятежность, — тогда ты для меня утопленник. Так тебя устроит?

— Лучше нудист, — Артур в ответ улыбается, но его глаза остаются серьезными.

— Не выйдет, — неловко пытаюсь шутить, — здесь дети.

Дети как будто ждали, когда о них вспомнят. Сначала в кухню заглядывает Данил, за ним Давид и Дианка.

— Мы уже все приготовили, — говорит Данька.

— Вы скоро? — спрашивает Ди.

Мы с Тагаевым переглядываемся. Я смущенно краснею, он ухмыляется.

— Почти закончили. Идите в комнату, я сейчас приду, — говорит им Артур с серьезным видом. Дети недоверчиво смотрят на меня, потом на него, но послушно уходят.

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя