Стефа уже на месте. Она быстро сует мне в одну руку распечатку из интернета, а в другую чашку с кофе. Так я лучше соображаю.
У меня десять минут, чтобы получить хоть какое-то представление о нашей потенциальной клиентке. Если я ее «просканирую», сделка, можно считать, у нас в кармане.
Мне надо знать ее вкусы и предпочтения, чтобы предложить локацию для проведения свадьбы. Формат торжества и вечеринки. Ведущего, приглашенных звезд, меню и цветовую гамму для оформления.
Я не могу себе позволить вываливать на будущую невесту тонны информации, в которой она, скорее всего, захлебнется и утонет. А потом убежит от нас, как любит говорить Стефа, теряя тапки.
Нет, нужно предложить ей точечную выборку. Но это должно быть стопроцентное попадание, от которого она будет восторженно хлопать в ладоши и прыгать, как моя Дианка, когда ей выпадает в киндер-сюрпризе недостающая в коллекции фигурка.
Мы со Стефкой можем исполнить любой каприз и отработать свадьбу в любом уголке планеты. Даже в кратере вулкана Эйяфьятлайокудль или в Марианской впадине, если наши клиенты экстремалы.
Если они поклонники сериалов, мы предложим двадцать самых впечатляющих локаций съемок «Игры престолов».* Для особо эксцентричных — локации съемок «Игры в кальмара».**
Главное, понять, что для невесты — а зачастую выбирает именно она — важнее: чтобы дорого и престижно или чтобы дорого и романтично. Чтобы дорого, это для наших клиентов всегда обязательно и не обсуждается.
Если первое, я предлагаю мексиканский Лос-Кабос, виллу Пиццо на озере Комо, замок Латреллстоун в Ирландии или палаццо шестнадцатого века в Венеции. И уточняю ненавязчиво, кто именно из знаменитостей и когда сыграл здесь свою свадьбу со своей половинкой, и теперь живет долго и счастливо.
Если второе, то там еще проще. Острова — Бали, Бермуды, Гавайи, Мальдивы. Удивительный Маврикий. Замки Франции. Белоснежный дворец Тадж в Индии. Дворец Альгамбра в Испании...
Пробегаю глазами по распечатке и торопливо пью обжигающий кофе. Похоже, нам со Стефкой попался первый вариант.
Двадцать миллионов подписчиков в инстаграм Ариана Шульгина собрала благодаря своему участию сразу в нескольких экстремальных реалити-шоу. Папа — нефтяной магнат — шел приятным бонусом к популярности дочери. Хотя готова спорить на салон, что он и был спонсором всех этих реалити-шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...