Артур сам не ожидал, что его настолько затянет общение с этой необычной тройней. Он был честным перед собой и в глубине души опасался, что Анастасия окажется права. Пусть она и невозможная вредина.
«Представьте, что будут чувствовать мои дети, когда вы их бросите». Эта фраза не давала Артуру покоя, зудела в голове как назойливый комар.
А если ему и правда быстро надоест? Разве дети виноваты, что ему захотелось поиграть в семью, почувствовать себя отцом? Каким же мудаком он будет себя потом чувствовать...
Но опасения оказались напрасными, Тагаев сам от себя был в шоке. Начиная с того, как он был рад их всех видеть, включая вредную Анастасию.
Тагаев сначала дурачился с детьми в воде, потом играл с мальчишками в футбол. И ему не надоедало, нисколечко. Даже наоборот, затянуло.
Но больше всего Артура умиляла Дианка. Она так трогательно откликалась на любое, даже самое незначительное проявление внимания с его стороны, что к концу дня Тагаев начал четко понимать — он подсел. И подсел крепко.
На восхищение. На то, с каким вниманием ловится каждое его слово. А главное, на благодарность. И даже кличка, которую малышка Ди дала своему котенку, показалась Артуру символичной.
После ужина Тагаев позвал детей прогуляться по острову, тогда даже Анастасия не выдержала.
— Вы не устали от них, Артур Асланович? Мне кажется, они вас совсем ушатали.
И на удивление, она не язвила, а даже как будто ему сочувствовала и проявляла участие. Если, конечно, допустить, что она может ему сочувствовать и проявлять участие.
Его не только не напрягали дети, мало того. Когда Анастасия увела их в дом мыться и спать, Артур почувствовал не облегчение, как можно было ожидать, а сожаление. А спустя час понял, что... заскучал.Он реально скучал по ним. Как будто не день с этими детьми пробыл, а всю жизнь.
Это было ненормально, с этим надо было что-то срочно делать, и Артур пошел искать Анастасию. Он видел, что ее куда-то потащила неугомонная Ри — и это когда уже порядком стемнело!
Вообще, ему совсем не нравилось то воодушевление, с каким невыносимая Анастасия взялась за устройство свадьбы. Складывалось впечатление, что она даже получает от этого удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...