Глава 29

790 8 0
                                    

Я не собиралась дразнить Тагаева, Димка сам приехал. Как приехал, так и уехал бы, я еще не решила, стану ли встречаться с ним назло Артуру. И дело было не столько в Димке, сколько в моих детях. Они так долго ждали своего отца, что у меня не хватило бы духу их расстроить.

Это все Стефка.

— Димочка, проходите! Димочка, выпьете с нами чаю? Я привезла из Шри-Ланки просто изумительные сорта!

А Димочка и рад. Я пыталась поймать Стефкин взгляд, но она усиленно от меня его прятала. Ну еще бы! Это была целиком и полностью ее идея, чтобы я помирилась с Димкой назло Тагаеву.

Вообще-то я с ним не ссорилась, но наши разбирательства с Артуром свели отношения с Димой на нет. Да и в прессу просачивались разные слухи. Как ни старались юристы и безопасники Тагаева, всем рты не заткнешь.

Димка позвонил один раз и прямо спросил, правда ли, что Тагаев — отец моих детей. Я ответила, что да, правда. Больше он не появлялся, а тут вдруг приехал без звонка. И по тому, как суетилась моя предприимчивая тетка, я поняла, что приехал он неспроста.

— Признавайся, ты его пригласила? — требовательно смотрю на тетку, уперев руки в бока, как только за машиной Димки закрываются ворота.

— Так ты заметь, как я точно рассчитала время, Настюх! — Стефа и не думает отпираться. — Прям филигранно! Только чай допить успели, как тут твой прискакал!

«Мой» — это... Тагаев?

— Стеф, что ты несешь? — возмущаюсь и краснею одновременно. — Артур продолжает общаться с Арианой, она ему подходит, они одного круга...

— А детей ему ты родила, — Стефка сохраняет абсолютное спокойствие. — И вообще, я все продумала, доверься Стефании, тетка лучше тебя знает, как надо. Поверь, я все спланировала. Твой Тагаев от ревности будет на стенку лезть!

— Спланировала она... — ворчу недовольно. — Стратег диванный! А про Димку ты подумала? Я разобью ему сердце.

Но мою тетку трудно смутить.

— Ничего с ним не случится, — заявляет безапелляционно. — Кто ему виноват, что он столько времени вокруг тебя круги наматывал? Замуж не звал, с детьми подружиться не сумел.

— Он пытался, — защищаю Димку, — но ты же сама видела. Им только родного отца подавай.

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя