Глава 19

686 8 1
                                    

Она узнала меня. Сразу же. Хотя надо признать, слабая надежда, что не узнает, оставалась. Впрочем, оставалась совсем недолго.

У меня не получилось ни испариться, ни исчезнуть, пока она шла к беседке. Сначала охватил панический ужас, хотелось забиться в самую узкую щель и затаиться. Но по мере того, как Аврора приближалась, страх уходил, как вода уходит в песок. А затем охватило странное безразличие.

Ну Аврора. Ну приехала. Ну увидит нас. И что?

Жизнь остановится? Небо рухнет на землю? Коллапсирует солнце, и землю затянет черная дыра? Нет, всего лишь Тагаев узнает, что у него есть дети. Так чего мне бояться?

И только сейчас я понимаю, что на самом деле давно жду встречи с Авророй. Не когда увидела Артура на стадионе, а намного раньше. С тех пор, как начала зарабатывать деньги.

Все эти годы с каждой удачной сделки, с каждого выполненного заказа я при полном одобрении Стефы откладывала определенную сумму на специальный счет, который у меня помечен как «Аврора». Наверное, я точно знала, что когда-нибудь мы встретимся, и тогда я верну ей все до копейки. Даже с процентами. Чтобы она не посмела сказать, что купила у меня право распоряжаться жизнью моих детей.

Наши глаза встречаются, и она застывает в оцепенении, впившись в меня взглядом. А я смотрю в упор.

Она ничуть не изменилась. Все такая же холеная и изысканная с заученной, будто приклеенной улыбкой. И такими же холодными колючими глазами.

На доли секунды я перемещаюсь в прошлое и становлюсь снова робкой и наивной девочкой, но на помощь приходят мои дети. Они влетают в беседку, и теперь в этой битве у меня полное стратегическое преимущество.

При появлении близнецов по безупречной маске будто идет трещина. Аврора делает шаг назад, растерянно оглядывается по сторонам, ее голос звучит глухо и сдавленно. И тогда я перехожу в наступление, не дав ей опомниться.

— Я Анастасия, приятно познакомиться, — протягиваю руку, глядя в глаза матери мужчины, в которого когда-то влюбилась. И от которого теперь у меня трое детей.
Надо отдать должное, Аврора берет себя в руки довольно скоро. По крайней мере, когда она пожимает мне руку, пальцы у нее почти не дрожат. А я обращаюсь к сыновьям.

— Данил, Давид, поздоровайтесь с Авророй Аркадьевной.

— Здравствуйте! — с готовностью выдают близнецы почти хором.

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя