Глава 32

780 8 0
                                    


У меня напрочь вылетело из головы, что Тагаев говорил про пятницу. Я планировала приехать в выходной в его квартиру и даже собиралась помочь уложить детей. Но ночевать с ним под одной крышей вряд ли набралась бы смелости.

А теперь меня просто ставят перед фактом.

— Я тебе говорил, что в пятницу вы переезжаете, — заявляет этот невыносимый самоуверенный мужчина, расслабленно вращая руль одной рукой.

— А я говорила, что у меня свидание! — парирую в ответ.

— Я предупреждал, что идти на свидание — не самая удачная идея.

— А я предупреждала, что у меня есть личная жизнь.

— В первую очередь ты должна думать о детях! Они хотят переехать в квартиру сегодня. Правда, дети?

От громкого «да» закладывает уши.

— В пятницу вечером переезжать неудобно! — мне все еще не хочется сдавать позиции.

— Пятница такой же день недели как любой другой, — не сдается Тагаев.

— Я собиралась взять кое-какие вещи, — продолжаю сопротивляться.

— Возьмешь, — отвечает Артур невозмутимо, — завтра поедем и заберем, что нужно. Но если ты переживаешь по поводу зубных щеток и геля для душа, то там все есть.

— У меня нет ночнушки! — привожу последний аргумент. Тагаев поворачивает голову вполоборота и смотрит так, что я становлюсь пунцовой с головы до ног.

— Я же сказал, Настя. Там все есть.

Отворачиваюсь и смотрю в окно. Мы на машине Артура все вместе едем на штрафплощадку. Я все-таки устроила Тагаеву головомойку и заставила поехать выручать Димку, а по дороге выяснила некоторые детали.

Естественно, весь спектакль был продуман от начала и до конца с учетом мельчайших подробностей. Это Артур переставил мою машину, загородив выезд ни много ни мало — автомобилю патрульной полиции.

Нетрудно догадаться, кто вызвал эвакуатор. О том, что заблокировал Димку в машине Давид, я тоже догадалась сама. Как и о том, что Ди специально прыгнула в фонтан.

Я оказываюсь в двусмысленном положении. Редкое взаимопонимание отца со своими детьми не может меня не радовать, как любую нормальную мать. Другое дело, что направленность этого взаимопонимания оказывается не совсем положительной.

Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала Место, где живут истории. Откройте их для себя