— Это твой дом? — спросил Данил, с опаской оглядывая просторный холл, сияющий глянцем от обилия мрамора.
Артуру нравились светлые тона. Этот дом он купил год назад, и дом ему нравился. Здесь он собирался жить со своей семьей. Хотел, чтобы здесь родились его дети — специально несколько комнат были оформлены как гостевые, но с расчетом на будущее.
А его дети родились в тесном чужом доме и впервые вошли сюда уже большими. Одни, без своей язвы-мамаши... Хотя нет, уже не язвы. Скорее, неприступной ледышки.
Артур поймал себя на том, что ему не хватает тех ехидных фразочек, которыми сыпала острая на язычок Анастасия-Настя. Если бы она хоть раз что-то высказала! А еще лучше, начала молотить ладошками по груди, как оба раза на берегу.
Тогда бы он точно знал, как ее утихомирить — поцелуем. И не только. Она бы и не трепыхнулась в его руках. Но не набрасываться же на девушку ни с того, ни с сего, да еще и в присутствии детей.
От дома Насти они поехали гулять в парк. Артур предлагал детям покататься на карусели, на автодроме, на электрокарах. Но все трое отнекивались все с той же, как ему казалось, преувеличенной вежливостью.
Обедать поехали в ресторан. Слухи о тагаевской троице ужа давно расползлись по городу, поэтому, где бы они ни появились, все с любопытством оборачивались и глазели на его детей. Такая популярность начинала подбешивать.
Откуда пошли слухи, Тагаев понятия не имел, но уж слишком много людей было замешано в этой истории. Ри и ее подружки, воспитатели в детском саду, детсадовские родители. Журналисты пробовали пробиться для интервью, пока безуспешно. И теперь даже охрана Артура, что до этого старалась держаться на расстоянии, предпочитала следовать за ним и детьми по пятам.
Вот и сейчас парни настаивали на закрытом кабинете. Но Дианке так понравились плавающие в пруду лебеди, что Артур прятаться отказался и выкупил полностью всю открытую террасу.
Дети долго листали меню с яркими фото, Тагаев терпеливо ждал.
— А пюре с сосисками есть? — спросил Давид.
— Нет, — ответил официант.
— Есть, — ответил Артур.
И оказался прав. Но все равно, ощущение натянутости не покидало. Когда пришло время ехать домой, казалось, все четверо вздохнули с облегчением. Если бы существовала дорожная карта возвращения прежней легкости их отношений, Тагаев не пожалел бы никаких денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три «Д» для миллиардера. Свадебный салон. Тоцка Тала
RomanceКнига не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом. - Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети? "Твои, Тагаев, твои", - так и хочется ответить. Но вслух говорю другое. - Мои. Э...