Всем привет. Меня зовут Харука Ито, мне 16. Я первогодка школы Карасуно. Очень люблю волейбол, да и играю я не плохо, но женская команда заполнена полностью. У меня есть мысли насчет поступления в мужскую команду. Но это пока что не точно.
(Ребят, у меня фотка не грузилась, поэтому она вначале главы) по. Мои глаза от рождения серо-белые. Многие люди из-за этого считают меня странной, но мне плевать. После одного момента я стала очень замкнутой и грубой. Друзей у меня нет, братьев и сестер тоже. Матери так же нет, а отец мне оставляет деньги и оплачивает квартиру. Мы с ним не особо общаемся, т.к. он по работе переехал в Россию. Да и ему не особо интересная моя жизнь. Ну что ж, перейдем к моей истории.
Утро, 6:45. Я проснулась по будильнику. Сделав всю утреннюу рутину, я переоделась в школьную форму, которая у меня была, т.к. новую мне ещё не выдали. Позавтракав омлетом, взяла свой бенто и направилась в школу. Пройдя в кабинет директора, я забрала новую форму и записалась в клуб по волейболу игроком мужской команды. Директор был немного в шоке, но отказывать не стал. Так, сегодня тренировка в 16:00, а уроки заканчиваются в 15:00. Отлично, можно будет прийти и потренироваться.
15:01. Я уже иду в спортзал. Там никого не было и это меня обрадовало. Я переоделась до того, как пришла сюда, поэтому сразу начала разминаться. Для начала я решила поотбивать мяч от стены.
Я слишком увлеклась тренировкой и не заметила, как пришли участники команды. Меня окликнул какой-то парень.(Танака-Т, Цукишима-Ц, Кагеяма-К, Хината-Х, Даичи-Д, Суга-С, Асахе-А)
Д-Хей, что ты здесь делаешь?
-Тренируюсь, а что, не видно?
Д-но сейчас время для тренировки мужской команды, так что тебе придется уйти.
-Нет, потому что я тоже в ней теперь состою.
К-Но ты же девушка
-Если я девушка, то это не значит, что я хуже вас и не могу играть. Когда прийдёт тренер Укай и сенсей?
Д- скоро придут.Тут заходит Укай(У)
У: всем привет, ребятки.
-Здравствуйте. Я Харука Ито, первогодка. И с этого дня я участник команды Карасуно. Но я думаю, что директор вам все сообщил.
У: Да, уже познакомилась с ними?
- Нет, они наехали на меня с претензиями и знакомиться с ними нет желания.
С: прости, мы просто в шоке от того, что в команде состоит девушка. Кстати, я Сугавара Коуши. А на какой ты позиции?
- На какую поставят, на такой и буду. Не хочу хвастаться, но я универсальный игрок.
Ц: Да что она о себе возомнила?-пробормотал себе под нос Цуки
- Я все слышала. Но мне плевать на твое мнение. Может ты и хороший игрок, но характер у тебя противный. Рада знакомству.
У: Так, все представьтесь и бегом тренироваться. Харука, Киеко-чан снимет с тебя мерки после тренировки, уже завтра ты получишь свою спортивную форму на матчи и тренировки.
-Хорошо, тренер Укай
Все поочереди представились.
Когда началась тренировка, ты всех поразила. Ты высокая, 184,7, но очень худая, из-за чего кажешься хрупкой. Не смотря на это ты подавала так, что Нишиноя-сан ели мог принять подачи. В общем, ты показала себя с наилучшей стороны. Всю тренировку от тебя не отставал Хината.
~
Х: Харука-чан, ты такая крутая! А научишь меня этому?
-Не думаю, у меня нет навыков в обучении. Да и у тебя же есть Кагеяма и ваша быстрая.
Х: Да, она есть, но многие к ней привыкли и могут блокировать.
-Ладно, я подумаю насчёт того, чтобы тебя потренировать.
~
Танака и Нишиноя постоянно пялились и боготворили тебя.
~
Кагеяма решил, что с тобой лучше подружиться. Хоть он и не особо умеет это делать. Ты его чем-то зацепила. То ли своей холодностью, то ли техникой.
~
Дайчи и Суга были поражены твоей силой. Но в то же время очень быстро нашли общий язык с тобой.
~
Цукишима очень заинтересовался тобой, но виду не подал. Он хотел узнать, как я всё-таки так играю
~
Ямагучи попросил тебя научить делать подачу. Ты ответила ему тем же, что и Хинате. Но он показался тебе милым и вы начали неплохо общаться.
~Закончив в 8 вечера все начали расходиться. Ты решила ещё позаниматься, но Сугавара-сан не дал тебе этого сделать.
С: Харука-чан, тебе тоже нужен отдых. Пожалуйста, иди домой. Послезавтра у нас будет тренированный матч с Некомой. Поэтому нужно заранее набраться сил.
-Сугавара-сан, я так и быть пойду домой. Но это не значит, что я собираюсь всегда слушать тебя и Даичи-сана. Хоть он и капитан.
ВСЕМ ПОКА- крикнула ты и ушла.Ты идёшь и думаешь о матче с Некома, как вдруг тебя кто-то хватает за плечом. Ты по рефлексу локтем даёшь в живот этому человеку. А пока он крутится от боли, ты вывернула ему руку.
К:Харука-чан, пусти меня пожалуйста.
-А, это ты, Кагеяма. Больше так не делай, а то вообще руки сломаю.
К: Я уже понял. Прости, что напугал. Я тебя проводить хотел, все равно мне в ту же сторону.
-Как хочешь, мне плевать. И прошу, называй меня просто Хару. Никогда не любила все эти чан, сан и т.д.
Проведя за непринужденной беседой весь путь, вы попрощались. Кагеяма жил чуть дальше тебя. Перекусив яблоком ты увалилась спать, ибо завтра предстоит трудная тренировка перед тренировочным матчом.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
863 слова, не считая этих.
Всем привет, ребята. Прошу, не судите строго, это мой первый фф. Как думаете, с кем по итогу будет Харука? И кто-то может объяснить разницу между -кун и -сан и между -тян и -чан. Просто я хочу разобраться, а помочь некому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗