Утро, 4:30. Ты проснулась сама и больше не смогла уснуть. Ты решила посмотреть матчи с Некома, чтобы придумать стратегию. Потратив на это около 2.5 часов, ты начала собираться. Вот ты уже идёшь в школу, как вдруг тебя кто-то окликнул.
К: Хару, доброе утро!
–Ага, утро добрым не бывает.
К: Ты какая-то не выспавшаяся..
– Я проснулась в 4:30. Из-за этого и выгляжу так. Но мне плевать, что подумают другие. Мне не важно мнение окружающих.
К: Зачем так рано?!
– Так получилось. Зато я посмотрела матчи с Некома и сделала кое-какие заметки. Скорее всего мы завтра выиграем. Кстати, восколько у нас сегодня тренировка?
К:В 16:30 вроде.
–Ага, спасибо.Так вы дошли до школы. Затем вы разошлись по разным классам. На уроках ничего не обычного не было.
Уроки опять кончились в 15:00, поэтому у тебя было полтора часа свободного времени. И их ты решила потратить на тренировку.
Спокойно занимаясь, ты не услышала, как тебя кто-то позвал из-за музыки в наушниках.
Тут же перед тобой возникли Кагеяма и Хината.
Ты вытащила наушники.
Х:Привет, Харука-чан. У нас есть ещё час. Не могла бы ты научить меня подаче? Она даже сильнее чем у него и великого короля-кивком показал на Кагеяму.
–Великий король? А это кто?
К: мой заклятый враг–Ойкава
–А, этот смазливые поцанчик с кучей фанаток. Кагеяма, как по мне, у тебя таланта больше, но он опытнее. Но, насколько я знаю, ты младше его на 2 года. Ты ещё перерастешь его уровень. Но вот мой никогда)))
К: Эй, это обидно звучало.
–Кагеяма, ты хорош как связующий или доигровщик. Я же могу стоять на любой позиции. Тебе просто стоит признать то, что я лучше и стараться догнать меня. Я в вас верю, булочки
К: Булочки!?
Х:Булочки!?
–Ну да, а что? Вы все булочки. Даже Цукишима, он хоть и вредный, но играет не плохо. Хината, я хотела дать тебе совет. Во время игры не только смотри на мяч, но и на то, как двигаются другие игроки. Это поможет тебе начать думать в игре.Время 16:32.
Все пришли.
–Всем хай. Я сегодня посмотрела матчи с Некома и хочу кое-что рассказать. Не ведитесь на взгляд Кенмы Козуме. Обращайте внимание на его пальцы.
Ты показала им фотографии пальцев Кенмы, когда он давал пасы влево, вправо, назад и в сброс.
–Таким образом можно понять, кого именно нужно блокировать. Когда нападает Ямомото подождите несколько секунд. Он подаёт с задержкой. Такая техника иногда используется в Сёдзо школы Аободжосай. При атаке Куроо Тетсуро старайтесь заблокировать так, чтобы удар шел полностью на либеро. Т.е. на Нишиною-сана или на меня. Всем ясно?
:Да-сказали все хором
–Теперь у меня есть несколько вопросов. Первый к Нишиноя-сану. Ты сможешь прыгнуть с задней линии вперёд и сделать пас?(если смотрели, то, наверное, поймёте о чем я)
Н: Да, мы с Асахе так делали.
–Ясно. Теперь к Сугаваре-сану и Кагеяме-куну. Кто из вас лучше нападает?
С: Кагеяма.
–Суга, сможешь сделать пас Кагеяма так, чтобы он смог пройти любой блок?
С:Не знаю, мы никогда не пробовали это.
–Сейчас покажу. Кагеяма, давай так же, как и перед тренировкой.
Т.к. ты могла стоять на любой позиции, ты была сейчас в роли связующего. Тебе кинут мяч Асахе. Ты сделала точный пас Кагеяме и он пробил блок из 3 человек. Это было очень быстро.
–Кагеяма, все нормально с пасом?
К:Да он просто идеален
–Это хорошо. Ямагучи, как твоя подача?
Я:Не плохо, но бывает перелетает в аут.
–Старайся полностью контролировать свою силу. Сконцентрируйся на точке, в которую хочешь попасть. Цукишима, потренируй сегодня лучше принятие. Оно у тебя хуже всего. Читай атаки так же, как ты их читаешь при блокировке, хорошо?
Ц: ага-без особого интереса сказал он.
–Ну что ребят, порвём завтра Некому!
:ДА( : – закричали хором)
У: Так, вперёд тренироваться, у нас время не резиновое.
Вы тренировались до поздней ночи. Вот ты идёшь домой. Не сказать, что ты сильно устала. Выносливости у тебя было больше, чем у Хинаты. Ты опять шла с Кагеямой. Тут он неожиданно задал вопрос.
К:Хару, почему ты такая грубая к новым людям?
–Хм, а с чего вдруг я должна тебе доверять? Несколько людей уже разорвали доверие и с тех пор я не доверяю даже собственному отцу.
К: Ладно, не хочешь – не говори. Пока
–Ага.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и вторая глава подъехала. 695 слов, маловато, но я старалась. Как вам фф? Пока что его никто не читает, но я верю, что хоть кто-то да прочитает. Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗