Придя домой, ты пошла в гостинную. На удивление, парни тихо и мирно обсуждали свои темы.
~У парней во время твоей пробежки~
Д: Ребят, скоро едим в летний лагерь. И случились некоторые изменения. Вместо одного месяца мы будем там 2.
Х:Ух ты, крутяк. А кто там будет?
С:Академия Фукурадани, Некома, Нохеби и ещё одна.(автор забыл последнюю, не бейте тапками пж)
Парни ещё немного поговорили о летнем лагере. Потом Хината задал неожиданный вопрос
Х:Бакагеяма, а кто тебе нравится?
К: я не скажу.
Х:стоп.. значит тебе хоть кто-то нравится?!Ура, ты не бессердечный! А то сколько можно отвергать девушек,м?
К:Хината, придурок!
С:Ребят, успокойтесь.
К: Сугавара-сан, а когда вы поняли, что не любили Хару?
С: Я? Наверное, я и не любил ее. Просто сильное чувство привязанности и восхищения овладело мной, поэтому я подумал, что это любовь. Мне очень жаль, что я доставил боль Хару.К:Оу, понятно. Только вот она Вас по-настоящему любила. Я не знаю, каким образом случилось так, что я стал очень близок с ней. Я стал понимать ее очень хорошо. И когда она улыбается вам всем, казалось бы искренней улыбкой, внутри она кричит о помощи. Но однажды она доверилась не тем людям, поэтому не любит показывать свою боль, свои слезы этому миру. Из-за этого она слишком рано повзрослела. Хару наравне с Шимидзу-сан, хотя младше ее на несколько лет. Кстати, вы знали, что у Хару есть татуировка?
:Что? Нет, не знали
К:Если что, то это секрет. Если кто-то проболтается, то мне пизда.Вот так выглядит 👆. Только цифра 13.
~Сейчас~
-Эй, ленивые жопки, го бухать?
К:Так, Хару, нет. Ты однажды когда набухалась начала ко мне приставать, поэтому нет.
С:Она пьет? Чё за хуйня блять?
–Ой бля, Кагеяма, будто ты не пил ни разу. Рююю, Юи, ну вы то хоть не будьте такими занудами.
Т,Н: Сорян, но нет. Да и ты мелкая ещё.
–Мелкая? Да я выше вас, идиоты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗