Вроде бы твоя жизнь наладилась. Ты тренировалась, училась да и с Сугаварой все было хорошо. Но ничего не уходит бесследно.
Это как после глубокой раны остаётся шрам.
Вместо шрама у тебя осталась привычка. Ну как осталась. Вернулась. Раньше ты парила вейп. Но об этом узнал отец. Он не стал ругаться, ограничивать тебя в чем-то. Вы просто договорились, что если ты продолжишь парить (курить), то он будет скидывать деньги и никаго контакта с ним.
Но теперь тебя ничего не держит. Ты снова начала это делать. Сокомандники об этом не знают.Осталась одна неделя до отъезда. В лагере будут Карасуно, Нэкома, Фукурадани, Датэко и Инаризаки.
Время 16:00. Тренировка начнется только через полчаса. Вроде как у всех ещё уроки. Поэтому ты решила покурить вейп. Ты делаешь затяжкуи выдыхаешь. Вдруг ты услышала голос.
С: Харука...
–С.Сугавара?
С:Зачем ты портишь свое здоровье?
– Мне так легче. Если ты меня любишь, то примишь такой, какая я есть.
С: Прости, но я не могу видеть, как ты убиваешь себя. И.. кажется.. мои чувства... Они..
–Угасли?
С:Да.. прости, но я думаю, что нам лучше расстаться.
– Ладно.
Твое лицо не выражало никаких эмоций, но внутри тебя рухнул мир. Ты мастерски умеешь скрывать эмоции за маской улыбки.
Второй резкий удар по сердцу от осознания того, что твой любимый человек отказался от тебя. Больно? Очень. Хочется просто умереть и больше ничего не чувствовать.
Но нет, жизнь как зебра. После черной полосы хоть когда-нибудь да настанет белая, счастливая. Видимо, что Сугавара просто не тот человек.Жизнь убирает не нужных нам людей. Не нужно жалеть об их уходе, нужно научиться отпускать их.
Спустя 10 минут все пришли.
Ребята пошли разминаться, а ты подошла к Укаю.
–Тренер Укай, у меня сегодня голова болит, можно я пропущу одну тренировку?
У: Да, конечно. Тем более у тебя очень хорошие результаты.
–Спасибо.Ты попращалась с каждым и ушла.
Ты позвонила своему брату.
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
–Ива-чан, центральный парк, наша лавка как можно скорее
И: Понял, скоро будем
КОНЕЦ РАЗГОВОРА.
Ты побежала в парк к скрытой лавке, о которой никто не знал, кроме тебя, Дуракавы и Иваизуми.Тем временем у ребят
Х: Тренер Укай, а что с Ито-Чан?
У: По ее словам у нее болит голова.
Х: Ясно, спасибо большое.
Сугавара позвал всех ребят к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗