Неожиданно пошёл сильный ливень. А Кагеяме идти ещё минут 10. Таким образом он мог заболеть.
-Эй, Кагеяма, остановись! Быстрее ко мне в дом иди.
К: Окей.
Вы зашли к тебе. Ты поставила чайник.
К: почему ты позвала меня к себе?
-Потому что у нас матчи впереди. Да и я не хотела, чтобы одни из сильнейших игроков Карасуно заболел.
К: заботишься?
-Считай как хочешь. Тебе лимон в чай добавить?
К:Давай. Блин, я насквозь мокрый
-Не пореживай, я такая же. Сейчас принесу тебе вещи.
Ты принесла ему шорты и футболку. Они сидели на нем идеально.
К:Чьи это вещи?
-Мои. Я люблю носить мужскую одежду, она такая удобная.
К: ясно
Вы попили чай, параллельно просматривая матчи с Некома и обсуждая их. Вы решили лечь в 23:00.
Т.к. диван у тебя был очень некомфортные для сна, а в комнате для гостей не убрано Кагеяма спал с тобой. Заснули вы на разных сторонах кровати, но вот проснулись в обнимку. Твоя голова лежала на его грудной клетке, а нога сверху, на его бедре. Вы оба проснулись по будильнику. Вам было уютно в объятиях друг друга. Но не смотря на это, между вами была только дружба.
К: доброе утро, главное оружие Карасуно)
-Доброе.. Кагеяма, у меня к тебе вопрос..
К:И какой же?
-Ты.. хочешь... Быть.. моим ЛД?
К: серьезно? Конечно хочу! Ты одно из самых милых созданий, которых я встречал. И в этой оболочке красоты и обаяния находится чертёнок, мой любимый чертёнок!
(ВАЖНО: эти двое любят и ценят друг друга как ДРУЗЬЯ!!)
Вы наконец-то вылезли из кровати. Пока Кагеяма умывался, ты намутила бутеры. Оставив часть на завтрак, ты сложила остальные в свой первый бенто. А во второй положила булочки на всю команду.(хз, когда она их успела испечь, но да ладно)
Для Кагеямы ты приготовила карри.
Пока Кагеяма завтракал, ты умылась и переоделась. Т.к. сегодня матч, то у вас не было уроков(только у команды).
-Мистер серьезность, это тебе на перекус-ты отдала ему карри
К: это мое любимое блюдо! Обажаю их!
-Ладно, если не хотим опоздать на автобус, то нам пора выдвигаться.Вы добрались без происшествий. Зайдя в автобус, Кагеяма по привычке сел с Хинатой. У тебя же был выбор между Танакай и Сугаварой. Ты решила сесть к Суге, т.к. он спокойнее.
Почти всю дорогу вы с ним проговорили,а под конец заснули.твоя голова лежала на его плече, а тот в свою очередь положил свою голову на твою. Тебе было очень хорошо с ним, он тебя понимал с полу-слова. Ты впервые почувствовала какое-то странное чувство в животе. Наверное,это те самые бабочки, о которых так много говорят. Хару, похоже ты начинаешь влюбляться в Сугавару. (/ - мысли героев)
/Черт, только не это. Нет-нет-нет, пожалуйста не надо/
~Flashback~
?-Ты мне нравишься Харука! Ты станешь моей девушкой?
-Да...
*Спустя месяц*
?-Харука, нам нужно расстаться. Я тебя никогда не любил, это был всего лишь спор.
-Как ты мог.. я все делала для тебя.. а ты.. ТВАРЬ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОНЧЕННЫЙ УБЛЮДОК!
С твоих глаз ручьем текли слёзы. С тех пор ты перестала верить в любовь
~End Flashback~
Вы приехали в Некома. Там вас встретила сама команда. Ты заметила двух интересных личностей.
-Хей, Хината, а кто эти двое?
Х:Это же Кенма и Куроо.
-Точняк, не узнала немного. Слушай, а они не встречаются?
Х:Нет вроде...
-Жаль, это было бы очень мило. Они хорошо вместе смотрятся. Танака, подойди сюда, пожалуйста.
Т: Я уже здесь
-Пожалуйста, пока что не хвастался Ямомото обо мне, я хочу удивить Некома. И передай это Нишиное, хорошо?
Т: Окей, вообще без б.
Перенесемся на несколько часов вперёд. Вы выиграли Некома со счётом 2:1. Первую партию взяли вы, слудующую они, ну а в третьей вышла ты и разнесла всех в пух и прах. (Простите, что не описываю матч, просто спать очень сильно хочется)
У вас было время до отъезда, поэтому вы решили поиграть в П/Д.
Вот те, кто играл:
Кагеяма, Хината,Суга, Асахе, Нишиноя, Я, Танака, Куроо и Кенма.
До начала игры вы с Танакой договорились свести последних двоих.Спустя некоторое время.
-Куроо( -Ку), П или Д?
Ку: Действие.
-Ууу, поцелуй Кенму в засос в губы.- ты улыбнулась своей самой коварной улыбкой
Ку: вот ведь засранка. Ладно, придется выполнять.
(Кенма-Ке)
Ке: А меня никто спросить не хочет?
-Неа
:ЦЕЛУЙТЕСЬ! ЦЕЛУЙТЕСЬ!
Они поцеловались.Ещё спустя некоторое время.
Т:Кенма,П или Д?
Ке: я лучше выберу правду.
Т: ты бы хотел встречаться с Куроо?
Кенма покраснел и засмущался. Бозее, какой он милаш.
Ке:Д.да. Куроо, ты будешь моим парнем?
Ку: Да
:ЮХУУ, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! УРАА
Вас позвала Укай. Вы сели в автобус. Ты так же сидела с Сугой.Прийдя домой ты завалилась спать, т.к. все события тебя сильно вымотали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то так, печенюшки мои. Как вам фф? Хотели бы вы какие-либо изменения? Всех чмоки в обе щеки 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗