Ты проснулась опять раньше парней. Сделав все утренние штучки, ты почапала на кухню готовить завтрак воронам.
На завтрак будут вафли с карамельным сиропом и ягодами.Ты уже привыкла к тому, что парни ночуют у тебя. Ты привыкла к их компании. Без них в твоей жизни нет смысла. Эти булочки так неожиданно ворвались в твою жизнь и так плотно в ней засели.
Ты не любишь привязываться к каким-то людям, но только с этими не прокатит. Ты любишь их, а они любят тебя.За такими мыслями ты ты приготовила завтрак для твоих булочек). А сама просто выпила кофе и съела йогурт с шоколадными шариками. Сделала ты это втихоря, чтобы тебе не начали читать нотации мамочка и папочка команды(Суга и Савамура). Тебе иногда кажется, что эти двое встречаются, уж слишком они друг другу подходят.
А подходите ли вы с Тобио друг другу? Этот вопрос крутился у тебя с самого утра. Даже когда спустились парни, ты была в своих мыслях и не заметила, как все спустились с оголенными торсами, т.к. все ходили в душ.
Тебя вывели из транса руки, которые легли к тебе на талию. Конечно же это был Тобио.
К: Доброго утречка, хозяюшка ты наша)
-Доброе утро, мистер угрюмость)
К:Хару, вот что ты язвишь с самого утра? Ты точно не сестра Тоору?
-Нет, но в средней школе мы с ним проводили очень много времени за тренировками и т.п. Ну и видимо я переняла часть его характера)
К:А чем это так вкусно пахнет?
-Вафельки, Тобио, вафельки.
:ооо, Хару, ты лучшая!
-Вот только не надо сказки придумывать, мне до идеала ещё далеко. Кстати, Даичи-сан, Суга-сан, вы не встречаетесь?-дабы перевести тему спросила ты.
Сугавара аж подавился чаем от такого вопроса.
Д: Ну, вообще нет. Тем более мне нравится Мичимия.
-Ууу, я обязана вас свести!Суга, а тебе кто?
С:Я, пожалуй, сохраню это в тайне, или меня кое-кто заживо закопает.
-Ну ладно.. Нишиноя, Асахе, а вы?
А: Кха.. ну мы встречаемся..
Н:Да!
-Та ладно..УРААА, МОИ ГЕЙСКИЕ АРТЫ С ВАШИМ УЧАСТИЕМ ОКАЗАЛИСЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ!
Н:Чт... Какие к черту арты?!
-Упс, пора делать ноги. Так ладно, Юу-семпай, успокойся.
Парень мгновенно затих.
-Так, Хината, а ты? Кто нравится тебе?
Х:Ну.. эм... Это.. Хитока-чан
-Оу, я думаю, что все взаимно)
Ц:Ух, собрание коротышек начинается)
-Кей, а кто же нравится тебе? А хотя я знаю, плюшевые динозавры, да?
Ц:Заткнись, шалава. Ты ничего не знаешь.
-К.как.. я же шутила...
Слезы предательски покатились по твоим щекам. Это как нож в спину. Услышать такие слова от уже дорого тебе человека стало крайне больно.
-Я тебя поняла, Цукишима, больше я слова не скажу тебе. Парни, простите, я скоро вернусь.
Ты ушла на верх. Тебе было очень обидно, что тебя так назвали, тем более человек, который стал тебе близок. Черт, ты опять доверилась, и опять тебе сделали больно. Агхр, как это бесит.
Ты-человек слово, поэтому с Кеем ты не будешь общаться.В это время на кухне.
К:Цукишима, какого хера?! Она так старается, готовит, разрешает ночевать, даёт советы в волейболе, и это твоя благодарность?! Ты ужасен. Он не сделала тебе ничего. А она доверилась нам, а ты... Ты заставил вспомнить ее прошлое. Которое и так не было прекрасным.
Ц:Отвали, и без тебя знаю.
Д:Прости, Цукишима, но ты дебила кусок. В этой ситуации я полностью поддерживаю Кагеяму.
Ц: подумаешь, назвал ее один раз, ничего не случится.Ты за это время тихонько спустилась и подслушивала.
-Ничего не случится..? Оу, ещё как случится. Спасибо, моя самооценка спустилась на дно Байкала, благодарю. А вот тебе не помешало бы ее снизить. Ненавижу тебя, проваливай. Не хочу тебя видеть.
Ц:Чт.. ладно, я ухожу.
Парень быстро схватил свою сумку и вылетел из дома.
-Ребят, а он ведь прав... Я ведь и в правду такая.
К:Хару, это не так. Ты самое милое создание в этом мире!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
619 слов. Вроде бы неплохо получилось)
Всем хорошего настроения и удачи в учебном году. 31.08.2022 23:55
*Крепко всех обняла*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗