Утро, 5:30
Ты проснулась от противного звука твоего будильника. Но, на удивление, ты была достаточно бодрой.
Вы спросите, зачем же она так рано встала? Вот вам ответ: она решила оторвать свою очаровательную задницу и пойти на пробежку. НА ПРОБЕЖКУ, МАТЬ ВАШУ.
Харука и пробежка не совместимые вещи, ну и ладно.
Ты переоделась в спорт. одежду, т.к. после пробежки у вас будет утренняя тренировка.(сегодня суббота). Ты спокойно бежала по парку с музыкой в наушниках, задумавшись над предстоящей игрой с Сейджо. Ты очень ждала встречи с одним человеком, его каком именно вы узнаете позже. Из-за своих раздумий ты не заметила стоящего перед тобой человека и врезалась в него. Ты упала очень не удачно и сильно подвернула ногу
С: простите, вы не ушиблись?
-Суга-сан?
С:Харука-чан? Не ожидал тебя здесь увидеть.
-Я тоже.
Ты попыталась встать, но резкая боль в ноге не позволила тебе этого сделать.
С: давай я тебе помогу
-Да не, не надо. Я сама виновата.
С: Я настаиваю
-Ох, так и быть..
Сугавара с лёгкостью подхватил тебя на руки, а ты закричала от неожиданности.
-Коуши, пусти меня
С:Нет, ты идти то нормально не можешь, сегодня тренировки пропустишь. Ну как, можешь посмотреть, но заниматься точно нет.
-Ладно, но завтра я выйду на поле и буду играть! И мне плевать, что ты на это скажешь.
С: я же о тебе забочусь, а ты..
-Просии за такую грубость, но пора привыкнуть к моей манере общения.Дальше вы шли в тишине. Дойдя до зала, Суга усадил тебя на лавку, а сам пошел переодеваться.
Тут зашли Кагеяма и Хината.
К:о, привет, Хару
Х:Привет, Ито-чан! А почему ты не разминаешься?
-Ага, привет. Я ногу подвернула, сегодня тренироваться не смогу.
К: Что случилось, солнышко? Сильно болит?
-Тобио, это точно ты? Так волнуешься
К: ты же моя ЛП, как я могу не волноваться за тебя.
Х:Вот это да. А я и не думал, что Кагеяма умеет переживать за кого-то
К:Хината, заткнись, придурок!
Тут зашёл Коуши и остальные.
С:Всем хай
К,Х: Привет, Сугавара-сан.
-Виделись сегодня.
Х: Ито-чан, а как ты дошла до зала с твоей ногой?
Д: а что с твоей ногой, Харука?
-Подвернула, с кем не бывает - ответила ты с холодностью. У всех аж мурашки по коже пошли.
Ц: Оу, наша королева подвернула ножку, какая жалость. Давай поплачь, ты же девчёнка.
- Цукишима, слушай, ты же вроде умный. Так зачем ты это говоришь? Посмотреть реакцию? Позлить меня? Посмеяться надо мной? А может ты хочешь унизить меня, потому что я лучше тебя во всём? Если же это правда, то ты жалок. Ты пытаешься самоутвердиться, унизив и высмеяв меня. Но знаешь, мне плевать.) Я столько дерьма в жизни повидала, сколько тебе во снах и не снилось. Даже после всего того, что ты мне наговорил, я хочу дать тебе совет. Никогда не делай другому того, чего не делаешь себе.Все стояли в ступоре.
Ц:Прости, меня, Харука-семпай. И я не оговорился. Мной контролировала зависть. Приношу свои извинения.
-Эй, вечно вы наговорите, а потом извиняетесь. Ладно, что ж с тобой поделаешь. Мир?
Ц:Мир.
Х: Так как ты дошла?
-Суга-мама меня донес. Хоть я и сопротивлялась.
С: как ты меня назвала?
-А ой, это не я . И вообще это Даичи-сан придумал.
С: Вопросов нет. Даичи-сан, иди ка сюда на пару слов.
Все засмеялись, наблюдая за тем, как Суга кричит на Даичи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
549 слов.
Ребят, простите за маленькую главу. Нет сил, чтобы написать хоть что-то нормальное. Всех лю💗 чмоки в обе щеки 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗