~День отъезда в лагерь~
Ты собрала все нужные вещи. Получилось собрать одну большую спортивную сумку. В ней была одежда (оверсайз футболки, спортивные штаны, топы, шорты, пижама, косметичка, какие-то аксессуары и многое другое).К: Хей, привет, малявка)
-Иди ты
Ты была в не очень хорошем настроении.
К:Что уже случилось?
-Ничего. Просто настроения нет. Да и знаешь, ехать в лагерь, где будут практически одни парни не особо радует. Но зато размажем всех.
К:Это точноСпустя 40 минут вы уже ехали в сторону лагеря. Ты плохо спала ночью, поэтому заснула практически сразу заснула. Кстати, сидела ты так же с Кагеямой. Все что-то мирно обсуждали, и только ты с Кагеямой спали. Твоя голова лежала на его плече, а его голова лежала сверху твоей. Вам было комфортно. Ну и не обошлось без фоток от Нишинои. Только в этот раз парень не забыл выключить вспышку. (На самом деле, ты тоже фоткала их с Асахе)
Спустя несколько часов вы приехали. Все это время ты спала, т.к. очень нервничала, хоть по тебе и не скажешь.
Ты проснулась от того, что тебя кто-то легонько трясет за плечо.
К:Хару, просыпайся, мы приехали.
-Хорошо.
Ты вышла из автобуса немного помятой и сонной, но тебя это не особо волновало.-Тетцуро, Кенма, приветик! Как вы тут?-спросила ты с шипперской ухмылкой)))
Ку:Хаюшки, мисс Купидонша. Все прекрасно)
Ке: Привет. Все хорошо, ты как?
-Все заебись. Когда начнутся тренировки?
Ку:С завтрашнего дня. Кстати, сейчас я кое-с-кем тебя познакомлю. Бокуто, Акааши, подойдите сюда)))
(Бокуто - Б, Акааши-Ак)
Б:В чем дело, Тетцуро-кун?
Ку: Знакомьтесь, это Ито Харука, ранее известная, как оружие замедленного действия. Сейчас же, это главное оружие Карасуно.
Б:Чтоп, сто? Ты та самая Харука?
-Получается, что так.
Б:Я Бокуто Котаро, капитан волейбольной команды академии Фукурадани.
А: Здравствуй, я Акааши Кейджи, связующий команды Фукурадани.
-Ито Харука, универсальный игрок старшей Карасуно. Акааши-сан, вы всегда такой серьезный?
А:Нет, просто с Бокуто проблем хватает. И прошу, давай на ты
-С удовольствием) Я пойду к своим, успокою Рю, Юи и Ямомото, а то они скоро весь лагерь снесут.-Юи, Рю, Ямомото, вам пизды вставить или да? Чё разорались, тут вроде все нормально слышат.
Ю,Р,Я: прости, Харука.
-Я и не обижалась, просто вы через чур громкие).
Затем вы разошлись в разные домики. Ты поселилась вместе с менеджерами, т.к. жить среди парней 2 месяца, это, по крайней мере, не безопасно. Мало ли что.Т.к. ты хорошо готовишь, сегодня ты сможешь помочь менеджарам. Потому что готовить нужно на целую араву. Благо в лагере были большие запасы для готовки.
Приготовив оооооооочень много еды, вы позвали парней ужинать. Все нахваливали вашу еду.Затем у вас было ещё около 4 часов свободного времени. Ты решила пройтись по лагерю, захватив с собой телефон, наушники, скетчбук и акварель, положив их в специальный контейнер.
Гуляя по территории лагеря, ты наткнулась на сильные заросли какого-то растения. Ты решила проползти сквозь них и нашла беседку, огороженную со всех сторон этим растением. Тут было очень атмосферно и тихо. Пройдя внутрь беседки, ты села на пол и стала рисовать. И опять вырисовываются спортсмены. Снова ты рисуешь твоих любимых мальчиков, только в этот раз, сделав набросок, ты начала рисовать акварелью. Линия за линией рисунки становились все лучше и лучше. Спустя пару часов ты закончила. Рисунки были классными. Пора было возвращаться, ибо становилось прохладно, да и начало темнеть.Ты выползла из своего укрытия и пошла к своему корпусу. Ты шла в своих мыслях, поэтому не замечала ничего. Ну и конечно же тебе надо в кого-то врезаться.
-Оу, прости, я не смотрела, куда иду.
?:Да ничего, ты в порядке?
-Ага. Я Ито Харука, первогодка Карасуно, а ты?
?Я Хайба Лев (Лев -Л), первогодка из Некомы.
Вы ещё немного поговорили, и ты почапала в общую комнату менеджеров. Когда ты зашла, никто даже не обратил на тебя внимания, т.к. все были отвлечены беседой.
На самом деле, дружба с девушками у тебя никогда не завязывалась.
Сев на свою постель, ты надела большие блютуз-наушники. Сама того не заметив, ты заснула.~~~~~~~~~~~~
651 слово.
Из-за школы не получается писать полные и большие главы. Надеюсь на понимание с вашей стороны.
Всем доброго времени суток 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗