Часть 14

134 8 4
                                    

Ребята, всем привет! Я хотела бы предложить вам такую штуку: вы мне задаете вопросы в комментах, а я в конце главы буду отвечать на них. Как вам идея? И хотели бы вы, чтобы я спалила внешку?
У меня все! Приятного прочтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описывать дни обучения Тобио это очень скучно. Он буквально жил у тебя. Но, главное, чтобы он не завалил тесты.

День экзаменов

Второгодки и третьегодки уже сдали экзамены. И все набрали проходной балл. Ты была очень рада и не скрывала этого, т.к. это твоя семья. Теперь Карасуно – твой второй дом.

Спустя 15 минут после сдачи второгодок вышли Тадаши, Кей, Шое и Тобио. И все сдали! За последних двоих ты была так рада.

–Парни, вы молодцы! Поздравляю!
Ты налетела на всех с обнимашками.
Ц:Дура, отпусти меня!
–Кей, признай, тебе не противно. Ты просто хочешь повыпендриваться)))
Ц: бесишь, заноза в пятой точке)
Парень ухмыльнулся.
Вы спросите, а почему Харука была не вместе с ними? Я дам вам ответ. Она пришла раньше, чем нужно было, поэтому ей дали тесты сразу, как она подошла.
–Ура, мы едим в лагерь!
:Да
(В летнем лагере будут те команды, которые были в аниме, а не которые ваш тупой автор писал в какой-то главе)

Дальше все пошли гулять. Вместе.
Вы подошли к лавочкам в парке. Все сели. Парни стали что-то очень энергично обсуждать.
Ты не лезла в их разговор. Достав свой скетчбук, Хару начала делать графический рисунок парней. Ну т.е. ты рисовала их так, как они сейчас сидят. Получалось довольно-таки не плохо. Даже очень красиво. Затем нарисовала каждого члена команды в их лучших позах (Пример: Нишиною в позиции принятия мяча или то, как блокирует Кей) и ворона возле каждого из них. Ты сидела рядом Цукишимой, как ни странно. Он первый заметил твои рисунки. На удивление, они ему понравились. Даже очень.

Ты очень хорошо проработала все детали, мимику каждого парня.

Этим-то ты и удивила Кея. Он понял, что во время игры ты успеваешь не только следить за игрой, анализировать происходящее и прекрасно играть, но и следить за движениями игроков, их мимикой и т.п.
Ц: Это очень красиво
Парень сказал это очень тихо, так, чтобы услышала только ты.
–Неа, в акварели смотрелось бы лучше.

~~~~~~~~~~~~~~
358 слов
Маленькая глава, но я ничего не могу с этим поделать. Время 12 ночи.
Завтра проды скорее всего не будет, т.к. ваш автор уедет на ДР. Всем хорошего настроения!
*Поцеловала каждого в носик*

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя