Часть 11

147 9 2
                                    

Парни принялись за уборку. А Кагеяма, Асахе и Даичи пошли в магазин. Они решили купить не только сливки, но и вкусняшки. Много вкусняшек. Т.к. Кагеяма очень много времени проводит с тобой, то он знает, что ты тащишься по кислым мармеладкам, маршмеллоу, какао и фисташковое мороженое, как и сами фисташки. Ты любишь ещё много чего, но это самые основные.

Зайдя в магазин, они разошлись в разные стороны. Спустя 30 минут они встретились на том же месте. У каждого было по полной тележке. Оплатив все покупки, они направились в сторону твоего дома.

Тем временем у парней.
Т.к. Сугавара твой бывший, то он знает, где и что у тебя лежит. Коуши принес все, что необходимо для уборки. Спустя час они закончили. Потом пришла троица с магазина.
Тем временем ты спала. Неожиданно тебя разбудил какой-то шум. Окончательно проснувшись ты решила полазить в телефоне. Немного пообщавшись с Придуракавой и Ива-чаном, ГГ залипала в ТТ. В низ спускаться не хотелос, т.к. ты до сих пор была обижена на парней.
Тебе захотелось пить, да и нужно было выпить таблетку, ведь эти дни знатно решили тебя помотать.
Спустившись вниз, ты видишь такую картину: в доме чистота, парни целые, невредимые и абсолютно чистые сидят в гостиной и разговаривали о летнем лагере.
Как только ты спустилась, все сразу замолчали и начали смотреть на тебя.
Х:Хару, прости нас, пожалуйста. Мы все исправили, а на кухне лежат вкусняшки!
–На вас невозможно долго обижаться. Идите сюда, булочки мои)
: Булочки?
–Да булочки, вам что-то не нравится?
Д: нет-нет, все хорошо.
Вы все сидели и обнимались.
–Ребят, мне конечно нравится сидеть в ваших объятия, но мне нужно выпить таблетку.
К:Таблетку? У тебя что-то болит?
–Кагеяма, все нормально, просто у меня эти дни. И для них боль в животе является порядком вещей. Так что успокойтесь. Мне больше нравится, когда ты ходишь с кислой миной. Ты такой милый
(Все, кроме Тобио): вхвхвххвхахаххахахахазаззазахахаза
К:Хару, я не милый.
–Так, а ну не спорь. Или тебе жить надоело?
К:Ладно, ладно, успокойся.
Ты выпила таблетку и предложила парням посмотреть какой-нибудь фильм. Парни на рандом тыкнули первый попавшийся фильм. И что вы думаете? Это не ужастик, не мелодрама. Это, мать вашу, «50 оттенков серого». Тебя не особо радовала перспектива смотреть данный фильм в компании парней. Но успокаивало только то, что у тебя ПМС и они не посмеют тронуть тебя. Страшно, но куда деваться. (Мда, Хару, любишь ты приключения на свой очаровательный зад)
Фильм кончился и, на удивление, почти все сидели спокойно.
Чтобы хоть как-то отвлечь их, ты достала несколько приставок.
(Автор тупой и забыл сказать, что фильм они смотрели в отдельно комнате с большим плазменным телевизором.) Кто-то играл здесь, кто-то в твоей комнате, ну а кто-то в гостиной.
Хоть ты и любишь играть (да ты чертов профессионал, даже Кенма с тобой не сравниться), тебе нужно было идти готовить покушать этому стаду барашков. Наготовив много размена, онигири и карри отдельно для Кагеямы, ты начала готовить для себя салат. Больше ты есть нечего не будешь.
Спустя час все было готово.
–ПАРНИ, БЕГОМ ЖРАТЬ!
Спустя минуту все уже наминали и нахваливала твою еду. Ты же опять стояла в сторонке и кушала свой салат. 
К:Мне это надоело, Хару, подойди сюда.
–Зачем?
К:Просто подойди сюда с тарелкой.
Ты подошла к парню, и он резким движением посадил тебя к себе на колени. И начал кормить тебя карри.
–Кагеяма, я и так много сладкого сегодня съела, если я съем ещё и карри, то сильно потолстею.
К:А ну ешь, ты и так худышка. Тебе вес набирать нужно, а не на диете сидеть!
–Еще скажи, что у меня кожа да кости, и вообще бабушкой станешь. Даже Суга-мама и Даичи-папа не такие нудные. Парни, без обид.
К: Я, блять, волнуюсь за тебя, а ты. Агхр
–Ладно, прости, просто если я переем, особенно в эти дни, то мне будет очень плохо.
К: Эх, что с тобой поделаешь..
Ц:Эй, голубки, хватит ворковать
Парень произнес это с усмешкой
–Кей, я даже орать на тебя не буду. Хочешь насмехаться – насмехайся. Ты иногда слишком бесишь, но когда улыбаешься, кажешься нежной булочкой с корицей.
Все начали угарать с лица Цукишимы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
674 слова
Вот такая не большая глава, но я старалась. Походу парни останутся жить у Харуки 😂😂😂. *Чмокнула всех в носик*

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя